В прошлом году отделение BMW M GmbH продало по всему миру 135 829 автомобилей (+32,2% по сравнению с 2018-м), что стало рекордом для компании. А с выходом кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M новых поколений позиции немцев только усилились. Плюс в Мюнхене держат покупателей в тонусе новыми спецверсиями. Те же суперкроссоверы в исполнении Competition обзавелись специальным изданием First Edition. Тираж каждой из моделей всего 250 штук, а для российского рынка подготовят 25 пятидверок BMW X5 M Competition First Edition и столько же купе-кроссоверов BMW X6 M Competition First Edition.
Оба автомобиля можно выкрасить в один из двух матовых цветов серии Individual на выбор: серебристый Frozen Dark Silver или синий Frozen Marina Bay Blue. Но если эти колеры можно заказать и на обычные модификации, то разновеликие колёса (21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади) эксклюзивно окрашены глянцевой краской Jet Black. В салоне клиента встретит двухцветная отделка сидений натуральной кожей Merino с чёрными вставками из алькантары. Есть искусственная замша и на стойках с потолком, но уже в синем исполнении. Внутри — напоминание с названием версии и порядковым номером автомобиля. Приём заказов стартует в ближайшие дни, в том числе и в России.
Дополнение
Дилеры открыли приём заказов на кроссоверы BMW X5 M Competition и X6 M Competition в исполнении First Edition. Для России предназначены 50 автомобилей — поровну на каждую модель. За более традиционный вариант просят 12 990 000 рублей, а за купеобразный — 13 390 000. Это на 3 070 000 и 3 080 000 рублей дороже стандартных 625-сильных модификаций, хотя машины First Edition изначально богато оснащены. Если же сравнить с конкурентами, то окажется, что более эксклюзивные кроссоверы BMW чуть дороже, чем Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.с.) и Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ (612 л.с.) — 12 010 000 и 12 040 000 рублей соответственно.