Bmw x5,Bmw x6,Bmw x7. Как обычно, список кодов VIN машин, попавших под данную кампанию, можно скачать со страницы Росстандарта.

Дефектная сварка привела к отзыву кроссоверов BMW X5, X6 и X7

Леонид Попов, . Фото: BMW

Как обычно, список кодов VIN машин, попавших под данную кампанию, можно скачать со страницы Росстандарта.

Кронштейн резинометаллического шарнира тяги был приварен неверно (не по спецификации). Агентство NHTSA уточняет: речь об опоре правого переднего рычага подвески. В результате дефекта рычаг рискует отделиться, а автомобиль — потерять управление. По этой причине в России отзыву подлежат 216 экземпляров BMW X5 (серия G05), X6 (серия G06), X7 (серия G07), изготовленных с августа по октябрь 2020 года. На них будут сверены номера передних подрамников, и при необходимости эти детали заменят. (В США та же самая отзывная кампания затронула 83 больших паркетника BMW.)

Из тройки родственников лучше всего продаётся «икс-пятый», далее по популярности идёт X7, а X6 — в хвосте. Например, за первое полугодие 2020-го в России эти модели нашли 3301, 2522, 1767 покупателей соответственно.

Последние отзывы у больших кроссоверов BMW случались из-за неверной затяжки болтов (X5), слабых креплений Isofix (X6), отклеивающегося спойлера (X6), неправильно смонтированных подушек-шторок (X7). Что касается проблем со сваркой подрамника, то по занимательному совпадению такую же продемонстрировали Renault Logan и Sandero в феврале нынешнего года. А вот несколько BMW могли потерять управляемость не далее как в июле, но по иной причине — из-за дефектных рулевых тяг.

Дополнение от 26.11.20

Всего через день компания расширила акцию ещё на 56 машин (коды VIN можно найти тут), а в перечень затронутых моделей добавились X5 M и X6 M. Им тоже необходимо поменять передний подрамник.

Комментарии 126
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

У кого из немецкой тройки качество изготовления выше?

  • Audi
  • BMW
  • Mercedes
  • Примерно равноценное у всех
  • Ни у кого из них должного качества нет


Комментарии

Panda-37 26 ноября 2020 г.

"Ни у кого из них должного качества нет", - я бы сформулировал по другому: "Ни у кого из них нет того уровня качества, которое можно ожидать, заплатив за автомобиль запрашиваемые деньги."

D0012 26 ноября 2020 г.

ФУуууууууу там что ляпают на заводе архантропы с неандертальцами.

Eugent 25 ноября 2020 г.

На одной бмв 2018 года - 80 т.км пробег, на другой 2016 - 130 ткм, все отлично ) на остальных пробеги смешные.. Пока показывают хорошую надежность, поглядим, самому интересно) но на бмв денег трачу в разы меньше, чем на тойоту - это факт

Karma-Warrior 26 ноября 2020 г. в ответ Eugent

Ненадежность БМВ - это миф, который породили те, кто покупают автохлам после 100500 хозяев, а также идиоты, которые взлетают на 2 космической с каждого светофора. При должном уходе - это отличные машины. У самого была и в семье много у кого авто этой марки. У отца например БМВ Х6 и БМВ 5 серии седан. Обе имеют пробеги за 150 тыс км. Из проблем, эм...на БМВ 5 серии поменяны передние аморты подвески, а на х6 отремонтарован передний бампер (поймал голубя на скорости 100+, выбило пластиковую заглушку). Эм, ну вот и всё. Поэтому, когда всякие Васи рассказывают про плохие автомобили от БМВ... это крайне забавно читать. :))) Не верьте таким.

Karma-Warrior 26 ноября 2020 г. в ответ Karma-Warrior

и да, про голубя - то был сарказм. Но это реально все "проблемы", которые случились у машины за 150 тыс км.

Moe-Szyslak 25 ноября 2020 г.

И на старуху бывает проруха.

MrlaiM 26 ноября 2020 г. в ответ Moe-Szyslak

И про старуху бывает порнуха.

dallasdima 25 ноября 2020 г. в ответ Moe-Szyslak

BMW - АО на 3 буквы. :)

BloodPressure 25 ноября 2020 г.

Драйв, сделайте новость, что будет БМВ Х8.

A-Wake 25 ноября 2020 г.

Тем временем, издание Consumer Reports составили свой рейтинг надежности авто, основанный на отзывах более чем 300 000 владельцев. Чем меньше проблем было зарегистрировано за последние 12 месяцев (учитывались авто последних 3-х лет выпуска) - тем выше результат. По итогам первое место (сместив непоколебимую Тойоту с вершины) взяла Мазда. И, как было отмечено, несмотря на то, что обычно ты либо получаешь веселую, интересную, либо надежную, Мазде удалось совместить это. Тем временем, «почетными» аутсайдерами рейтинга стали Тесла (предпоследнее) и Линкольн (последнее место). В издании заявили, что владельцы Теслы продолжают сообщать о проблемах со сборкой их авто и качестве отделки. Один из владельцев, в частности, сообщил о предмете, похожим на человеческие волосы, которые оказались под лакокрасочным покрытием. “We don’t see other manufacturers having those types of issues” - заявил журнал. Из всех моделей компании, Consumer Reports смогли порекомендовать к покупке только модель Model 3.

LeonidPopov 25 ноября 2020 г. в ответ A-Wake

Тем временем, у нас была целая новость про это, с таблицей и разными пояснениями, но надо в комментах постить все это по новой:) https://www.drive.ru/picks/5fb7744bec05c4c652000000.html

OrOrOrOrO 25 ноября 2020 г. в ответ LeonidPopov

Это простительно, потому что он пытался хоть как-то разнообразить контент на фоне зияющих дыр на месте тест-драйвов Сорренто, Мохава и прочих, прости господи, GLB

Dr-Good 25 ноября 2020 г. в ответ A-Wake

а вот еще рэйтинг надежности электричек и гибридов, тесла 2 место, как же быть)

A-Wake 25 ноября 2020 г. в ответ A-Wake

Вот так выглядит полный рейтинг: 1) Mazda 2) Toyota 3) Lexus 4) Buick 5) Honda 6) Hyundai 7) Ram 8) Subaru 9) Porsche 10) Dodge 11) Infiniti 12) BMW 13) Nissan 14) Audi 15) Kia 16) GMC 17) Chevrolet 18) Volvo 19) Jeep 20) Mercedes 21) Cadillac 22) Ford 23) Mini 24) VW 25) Tesla 26) Lincoln

A-Wake 25 ноября 2020 г. в ответ A-Wake

Тем самым БМВ показала себя не худшим образом, проиграв лишь Порше, среди премиальных немецких авто.

A-Wake 25 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

Воу. Не заметил. Ну да ладно)

OrOrOrOrO 25 ноября 2020 г. в ответ A-Wake

И все-таки спасибо за повторное ведро помоев на икону бородатых велосипедиков в обтягивающих коротких штанишках.

polbruce 25 ноября 2020 г.

А некоторые источники говорят что биммер надёжнее киа.

G-power 25 ноября 2020 г.

Удар прямо в сердце, членам секты свидетелей управляемости.

alter-sin 25 ноября 2020 г. в ответ G-power

Удар прямо в сердце членом

Paul293 25 ноября 2020 г. в ответ G-power

В сердце - это когда поломка случается после гарантии и производитель не признает её дефектом завода. А тут заранее выявили, исправили, сейчас все новые машины - мусор по качеству, их доделывать будут вполь до запуска следующего кузова, и не факт, что доделают.

x-ploid 25 ноября 2020 г. в ответ Paul293

Антоша Вортников как раз на днях про х5 видос запилил. в машине 18 года поменялось по гарантии пол машины, гарантия кончилась, а поломки нет :).

OrOrOrOrO 25 ноября 2020 г. в ответ x-ploid

Опрометчиво покупать на старте производства.

OrOrOrOrO 25 ноября 2020 г. в ответ OrOrOrOrO

Хотя там о F15

Commodore 25 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

У очередной Теслы улетела крыша на ходу.

Dr-Good 25 ноября 2020 г. в ответ Commodore

надо читать до конца новость. У данной теслы панорама была поменяна в гаражном сервисе

Commodore 25 ноября 2020 г. в ответ Dr-Good

Улетали и у гарантийных машин, так что здесь налицо структурная слабость конструкции.

capitan-ulitka 26 ноября 2020 г. в ответ Commodore

всем известный факт что тесла производит сырые электромобили, не доведенные до ума

Dr-Good 25 ноября 2020 г. в ответ Commodore

У одной машина пока улетела. Но то что качество сборки у теслы плохое это факт

Commodore 26 ноября 2020 г. в ответ Dr-Good

На форумах было описано не менее 3 случаев. Более того, как я понял, даже представители Теслы сообщают о слабости кузова уу моделей Y и 3.

Commodore 25 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

Вот именно - возможного. А крыша улетает реально.

Commodore 25 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

PS. Сейчас посмотрел информацию. Да, потенциальная опасность батареи имеет место быть, отсюда и отзыв. Всё логично. Тесла же вообще почти ничего не отзывает, хотя критических проблем там воз и маленькая тележка.

Commodore 25 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

Но ещё неизвестно, каковы причины возгораний, поэтому на всякий случай отзыв и объявили.

Yurique 25 ноября 2020 г. в ответ Commodore

На одной машине?

02-23 25 ноября 2020 г. в ответ Yurique

Тонко )

Commodore 25 ноября 2020 г. в ответ Yurique

Нет, на нескольких минимум. Но даже если и на одной, это повод для тщательной технической диагностики.

polbruce 25 ноября 2020 г. в ответ Commodore

Лол

dallasdima 25 ноября 2020 г. в ответ polbruce

"это повод для тщательной технической диагностики"... А не помните кто еще до начала расследования на все 4 стороны света пи..л, что это прокол инженеров, когда Тоёту нагнули за коврики? :)

dallasdima 25 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

70 тыс + 7 миллионов. :) Таката реколл докатился до ГМ.

Commodore 25 ноября 2020 г. в ответ dallasdima

С Такатой понятно, а вот почти 6-миллионный отзыв Тойот по всему миру из-за проблем с топливным насосом как-то прошёл мимо Драйва.

dallasdima 25 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

ГМ - можно, они даже в своем названии так и "прописали" - Govno Motors.

dallasdima 25 ноября 2020 г. в ответ dallasdima

И еще, ГМ предлагет 300-500 тыс диллерам Кедди которые не хотят участвовать в "электро революции" за выход из бизнеса или смену продаваемой марки.

OrOrOrOrO 25 ноября 2020 г. в ответ dallasdima

Хм, вспоминая кидок ГМ дилеров Опеля у нас: а можно взять деньги от ГМ, а потом переоборудовать салон под продажу Тойот на третье лицо?)

dallasdima 25 ноября 2020 г. в ответ OrOrOrOrO

Да. Диллеры полностью независимы от производителя. Могут быть терки с регионалными дистрибьютерами, но это вполне легко разрулить.

dallasdima 25 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

Лояльные, но когда тебя начинают пресовать и еще не доплачивать, то лояльность кончается. Каждый диллер решает сам, что и как продавать.

Commodore 25 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

Дилерам нужно инвестировать в модернизацию сервисной части для обслуживания электромобилей, у мелких дилеров может и не быть достаточных финансовых средств. По предварительным данным, примерно 5% могут отказаться от франшизы, это в основном небольшие шоурумы.

vzi 25 ноября 2020 г.

Х7 получился сверхудачной моделью. Полно вижу и на улицах, и на трассах

Посмотреть ответы
Molchi 25 ноября 2020 г.

А между тем, был у дилера на ТО, на той неделе. Х5, Х6, Х7 топ продаж, при мне на выдачу 3 шт х5 стояли и одна трешка.

Посмотреть ответы
roshost 25 ноября 2020 г.

BMW никогда не отличались отказоустойчивостью.

Посмотреть ответы
AlexWD 25 ноября 2020 г.

проехал лично на F10 5ке, полный привод и бензин, 7 лет до первой поломки!!! сломался блок управления топливным насосом. электроника подвела получается) в остальном всё живо и когда сдавал в трейд -ин смотрели везде, всё отлично было! пробег не большой - 140 ткм, но по нашим уральским дорогам)

Посмотреть ответы
readtext 25 ноября 2020 г.

подготовка к продаже бмв китацам. сейчас будут понижать стоимость компании в сми косяками

Kucurbito 25 ноября 2020 г.

Бмв конечно уже не торт. Полный хлам гонят, халтуру. Качество отвратительное, дизайн уродлив, инноваций - ноль, статус под вопросом. Покупка бмв в наши дни весьма спорный вопрос.

alter-sin 25 ноября 2020 г.

По опросу: Ни у кого из них должного качества нет! Раньше я был наивный и думал, что немецкие иномарки - эталон качества и надёжности. Сейчас оглядываясь на то время просто смешно становится, в немцах есть и было всё: скорость, дизайн, технологии, но не качество. Причём даже в эпоху святых 90-х БМВ и то не блистало надёжностью, а сейчас и подавно.

Посмотреть ответы