Кронштейн резинометаллического шарнира тяги был приварен неверно (не по спецификации). Агентство NHTSA уточняет: речь об опоре правого переднего рычага подвески. В результате дефекта рычаг рискует отделиться, а автомобиль — потерять управление. По этой причине в России отзыву подлежат 216 экземпляров BMW X5 (серия G05), X6 (серия G06), X7 (серия G07), изготовленных с августа по октябрь 2020 года. На них будут сверены номера передних подрамников, и при необходимости эти детали заменят. (В США та же самая отзывная кампания затронула 83 больших паркетника BMW.)
Последние отзывы у больших кроссоверов BMW случались из-за неверной затяжки болтов (X5), слабых креплений Isofix (X6), отклеивающегося спойлера (X6), неправильно смонтированных подушек-шторок (X7). Что касается проблем со сваркой подрамника, то по занимательному совпадению такую же продемонстрировали Renault Logan и Sandero в феврале нынешнего года. А вот несколько BMW могли потерять управляемость не далее как в июле, но по иной причине — из-за дефектных рулевых тяг.
Дополнение от 26.11.20
Всего через день компания расширила акцию ещё на 56 машин (коды VIN можно найти тут), а в перечень затронутых моделей добавились X5 M и X6 M. Им тоже необходимо поменять передний подрамник.