Многие шутили, что с выходом двухдверок BMW четвёртой серии одна надежда осталась на тюнинг-ателье. Только они смогут исправить то, что сделали немецкие дизайнеры. И вот «четвёрка» попала в руки специалистов фирмы AC Schnitzer. Оговоримся сразу — с «ноздрями» ничего не делали, но и без этого финальный результат радует глаз. У купе появились сплиттер спереди, накладки на порогах и спойлеры над задним стеклом и на крышке багажника. Последний элемент можно заказать и в виде углепластиковой детали, а не только аналога из гибкого пластика на основе полиуретана. Выделяются и новые выпускные патрубки, которые могут быть трёх видов на выбор.
Программа доработки двигателей для BMW четвёртой серии ещё не готова, но уже можно модернизировать подвеску. Тюнеры предлагают три вида укороченных пружин, уменьшающих клиренс на 20–25 мм, 20–30 мм и 25–35 мм. Также доступны комплекты подвесок со стойками и пружинами несколько видов. Элементы откалиброваны на более спортивный лад и также сокращают дорожный просвет (на 15–25 мм). А меньше всего переделок можно обнаружить в салоне — лишь фирменные металлические накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги, да алюминиевые подрулевые лепестки. Продажи тюнинг-кита стартуют в феврале 2021 года.