Седан, универсал, купе и кабриолет третьей серии пятого поколения (E90–E93) вызваны на ремонт в России из-за штекерного соединения жгута проводов, идущего к выходному каскаду вентилятора. Его состояние со временем ухудшается настолько, что возникает риск короткого замыкания с оплавлением соединения. В некоторых случаях возможно возгорание, в том числе на машине с заглушённым двигателем. Штекер проверят и доработают, а каскад при необходимости заменят.
Точно такого же отзыва в Европе и США мы не обнаружили, но «трёшки» 2007–2011 годов там приглашались на сервис в 2018-м и 2020-м по похожей причине: с течением времени деградация разъёма на блоке предохранителей, соединяющего его с аккумулятром. Как следствие — риск внезапного отключения потребителей или остановки двигателя. Добавим, что актуальный BMW третьей серии (G20) в последнее время отзывался по иным причинам — из-за нарушений в технологии запрессовки балансирных валов, потребовавшей замены мотора, и для замены рулевых тяг, изготовленных не по спецификации.