Отделение BMW M отрапортовало о продаже в прошлом году 144 218 «эмок», что на шесть процентов выше, чем годом ранее. Также оно поделилось планами на будущее. Из ближайшего нужно отметить премьеру BMW M5 CS, которая состоится уже в январе, и выход модели M4 в кузове кабриолет «к тёплому сезону». Продолжена работа над универсалом M3 Touring. Но куда интереснее, что впервые официально BMW M анонсировало появление в нынешнем году электрифицированной «эмки».
Более определённо дату дебюта таинственной «эмки» можно вычислить по пасхалке в виде наклейки на пикапе M3 (E93) Pick-Up 2011 года, который в «эм-тауне» отвечает за электрический сервис и на котором, в частности, в город привезли зарядный столбик с надписью M Power. «Телефон» сервиса (089 26 2021) может быть указанием на 26 неделю года (28 июня–4 июля).
Немцы не указали, идёт речь об электрокаре или о гибридной модели. Может, они подготовили заряжаемый от сети вариант какого-то из «иксов»? Также есть предположения о M-версии электрического седана BMW i4 и о гибриде X8 M, однако даже обычные i4 и X8 ещё не представлены (их ждём в 2021-м). Похоже, их М-варианты скорее покажутся в 2022-м, когда будет праздноваться 50-летие «эмок». Председатель правления BMW M Маркус Флаш пообещал 2022 год, полный сюрпризов и россыпи специальных изданий. И тем более рано говорить о седане M5 с электромотрами. Он появится при смене поколения M5 в 2024 году как электрокар и гибрид.