Весной 2021 года до дилеров дойдут не только седаны BMW M5 CS, но и новые модификации других моделей. Например, купе BMW четвёртой серии получило на выбор два турбодизеля I6 с восьмиступенчатым «автоматом» и 48-вольтовым стартер-генератором, выдающим на разгоне дополнительные 11 сил. На двухдверке 430d xDrive мотор развивает 286 л.с. и 650 Н•м, а на M440d xDrive — 340 и 700 соответственно. В первом случае купе ускоряется до сотни за 5,1 с, во втором — за 4,6. При этом расход топлива у младшей модификации достигает 5,2–5,9 л на 100 км по циклу WLTP, у старшей — 5,7–6,3 л. В Германии BMW 430d xDrive стоит 57 600 евро (5,3 млн рублей), а M440d xDrive — 67 800 (6,2 млн).
Немцы готовы предложить новый вариант и в рамках «двушки» Gran Coupe. Невиданная прежде версия получила индекс 220i xDrive, оснащается четырёхцилиндровым наддувным мотором 2.0 на 178 сил и 280 Н•м, семиступечнатым преселективом и подключаемым полным приводом. Машины разгоняются до сотни за 7,1 с, а их максимальная скорость упирается в 234 км/ч. У такой же модификации, но с передним приводом, потолок выше (238 км/ч), но время спурта до 100 км/ч то же. На своей родине седаны 220i xDrive Gran Coupe отдают за 40 750 евро (3,7 млн рублей). У нас же в России такая четырёхдверка не появится.
Прочие обновления, которые в Европе вступят в силу с марта 2021 года, не столь масштабны. Так, на BMW X5, X6 и X7, седане седьмой серии и «восьмёрках» с четырёхзонным климат-контролем будет применяться улучшенный воздушный фильтр, способный улавливать наночастицы. По умолчанию все «семёрки» оснастят полноуправляемым шасси, а для купе, кабриолетов и седанов M8 опционально будут доступны углепластиковые передние кресла-ковши. Также в качестве допоборудования на полноприводные BMW M340i, M340d, M440i и M440d можно будет заказать углепластиковую крышу, а для седана BMW M3 и купе М4 — серый цвет Skyscraper Grey и кожу Merino в пяти новых дополнительных оттенках.