Bmw m2,Bmw m2 cs,Bmw manhart. Когда мы говорим о бюро Manhart, то представляем чёрный силуэт автомобиля, сдобренный золотыми деталями, но не сегодня. Отметим, подобное исключение из правил ателье опробовало осенью в проекте MH4 GTR на базе BMW M4 GTS. Похоже, эксперимент пришёлся клиентам по вкусу.

Купе Manhart MH2 GTR притворилось болидом DTM

Илья Кузьмин, . Фото: Manhart

Когда мы говорим о бюро Manhart, то представляем чёрный силуэт автомобиля, сдобренный золотыми деталями, но не сегодня. Отметим, подобное исключение из правил ателье опробовало осенью в проекте MH4 GTR на базе BMW M4 GTS. Похоже, эксперимент пришёлся клиентам по вкусу.

В прошлом году ещё одной жертвой ужесточающихся европейских эконорм пало купе BMW M2 CS. Не сомневаемся, что по машине там будут скучать. Бескомпромиссная 450-сильная (550 Н•м) двухдверка оснащается шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» M DCT, которые разгоняют её с места до 100 км/ч за 4,2 или 4,0 соответственно. Максимальная скорость равна 280 км/ч. «Классно, но бывает и лучше», — могли подумать в ателье Manhart. В результате на свет явилась модель MH2 GTR, которая очень выделяется на фоне иных проектов мастерской. И дело даже не в 600 силах и 830 ньютон-метрах на вооружении, а в маскировке под болиды DTM.

Помимо характерной ливреи, обновление экстерьера включает установку углепластиковых жабр на крыльях и композитных сплиттера и антикрыла. Фирменные 20-дюймовые колёса укомплектованы шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади.

Интерьер обновили углепластиковыми вставками, спортивными креслами Recaro и дисплеем компьютера Awron. Последний выводит информацию о работе систем автомобиля: давление в системе турбонаддува, температуру выхлопных газов и прочее.

Рядная «шестёрка» 3.0 получила более производительные турбокомпрессоры, доработанную систему охлаждения от CSF и впускную систему Arma. Спортивная выпускная магистраль из нержавеющей стали дополнена четырьмя углепластиковыми патрубками диаметром 100 мм. Обновления внесены не только в программу управления двигателем, но и «робота». Отметим, что у себя на родине такая «эмка» объявлена вне закона. Бонусом купе получило комплект подвески H&R. Тормоза — штатные, с шестипоршневыми суппортами M Sport и 400-миллиметровыми дисками спереди и четырёхпоршневыми механизмами с 380-миллиметровыми роторами сзади.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...