В прошлом году ещё одной жертвой ужесточающихся европейских эконорм пало купе BMW M2 CS. Не сомневаемся, что по машине там будут скучать. Бескомпромиссная 450-сильная (550 Н•м) двухдверка оснащается шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» M DCT, которые разгоняют её с места до 100 км/ч за 4,2 или 4,0 соответственно. Максимальная скорость равна 280 км/ч. «Классно, но бывает и лучше», — могли подумать в ателье Manhart. В результате на свет явилась модель MH2 GTR, которая очень выделяется на фоне иных проектов мастерской. И дело даже не в 600 силах и 830 ньютон-метрах на вооружении, а в маскировке под болиды DTM.
Рядная «шестёрка» 3.0 получила более производительные турбокомпрессоры, доработанную систему охлаждения от CSF и впускную систему Arma. Спортивная выпускная магистраль из нержавеющей стали дополнена четырьмя углепластиковыми патрубками диаметром 100 мм. Обновления внесены не только в программу управления двигателем, но и «робота». Отметим, что у себя на родине такая «эмка» объявлена вне закона. Бонусом купе получило комплект подвески H&R. Тормоза — штатные, с шестипоршневыми суппортами M Sport и 400-миллиметровыми дисками спереди и четырёхпоршневыми механизмами с 380-миллиметровыми роторами сзади.