Рулевой вал мог оказаться неправильно привинченным. По этой причине возможно возникновение люфта и шумов, а в самом крайнем варианте, при игнорировании водителем данных признаков, — потеря управления. Чтобы исключить неприятности, в России отозваны шесть экземпляров кроссоверов BMW X5 и X6, проданных в октябре и ноябре 2020 года. Специалисты проверят резьбовое соединение рулевого вала. При необходимости вал и его карданный шарнир заменят.
Данный дефект в сравнении с «популяцией иксов» весьма редкий. И всё же отзыв в России — не единственный. Такой же был объявлен в США в конце января. Там на проверку рулевого вала была вызвана 21 машина. Что касается прошлых отзывов указанных моделей, то последний (в России) состоялся в ноябре 2020-го: неправильно был приварен кронштейн шарнира переднего рычага подвески. А предшествующие эпизоды случились в 2019 году — из-за незатянутых болтов на «икс-пятом», отклеившегося спойлера и ослабленных креплений Isofix у «икс-шестого».