В 2021 году на крупнейшие рынки должны выйти две электрические модели BMW. Мы уже видели большой кроссовер iX, чьё производство в Дингольфинге стартует ближайшей осенью, а летом состоится премьера купеобразного седана i4, который, как и iX, поступит в продажу к концу этого года. По остальным же моделям сориентирует издание Automobilwoche, в распоряжении которого оказалась информация о планах вывода на рынок некоторых электрокаров BMW. Или наоборот, как это случилось, например, с хэтчбеком i1, который ещё недавно был в обойме, а теперь его разработка поставлена на паузу. Причина в том, что маленький электрокар не будет успешен ни в США, ни в Китае.
Поэтому нынешний хэтч первой серии будут держать на конвейере до 2030 года, а потом придумают ему замену. Место начальной модели в i-семействе займёт автомобиль i2 на базе «двушки» Gran Coupe, из которого сделают небольшой кроссовер в пику пятидверке Volkswagen ID.4. Будет в линейке и полноценный электрокар i3 (с 2022 года), но только для рынка Поднебесной и в виде седана класса D+ с удлинённой базой. Европейский же «ай-третий» продержится ещё три года. Также на подходе представительский i7 на базе следующей «семёрки» BMW и модель i5. Их выход на рынок запланирован на 2022 и 2024 годы.