Участник форума Bimmer Post, ссылаясь на инсайдерские данные, уверяет, что в июле 2022 года BMW начнёт сборку лимитированной серии M4 CSL. И эта информация воодушевляет, учитывая что данная аббревиатура (Coupe Sport Leichtbau, то есть облегчённое спорткупе) последний раз использовалась на серийных баварских спорткарах в 2004-м, на модели M3 CSL (концепт 3.0 CSL Hommage 2015-го не в счёт).
О возврате индекса в строй в BMW M говорили ещё в 2017-м, но в прошлом поколении «эм-четвёртой» этого не случилось. В 2020 году сама четвёртая серия перешла во второе поколение. М-версия же сразу предстала в обычной модификации и вариации Competition с рядной битурбошестёркой 3.0 (480 л.с., 550 Н•м. и 510 л.с., 650 Н•м). От них и будем отталкиваться, намечая параметры версии, чей тираж едва ли превысит тысячу штук.
Рецепт должен быть аналогичен прошлой M3 CSL или родоначальника линии, купе 3.0 CSL 1973 года, — больше лёгких панелей кузова, меньше шумоизоляции, жёстче подвеска, больше мощности. Наверняка появятся новые аэродинамические компоненты. Де-факто возрождённый CSL заменит собою самый экстремальный M4 GTS прошлого поколения. В наследнике мы предвидим рост мощности на десять «лошадок» в сравнении с M4 Competition (до 520) и снижение массы на 25–50 кг (до 1650–1675 кг без водителя). Разброс зависит ещё и от того, какие коробку передач и привод инженеры возьмут за основу в данном случае.