Группа BMW надеется достичь климатической нейтральности, чтобы стать самым устойчивым (экологически ответственным) автопроизводителем в мире. Ключом к успеху баварцам видится «циркулярная» экономика замкнутого цикла, которая означает переход на возобновляемые ресурсы и источники энергии. Сейчас доля переработанных и повторно используемых материалов составляет у BMW около 30%, а нужно увеличить её хотя бы до 50%. Концепт BMW i Vision Circular поднимает планку сразу до 100%.
Босс Оливер Ципзе заявил, что шоу-кар «иллюстрирует всеобъемлющий и скрупулёзный подход к устойчивой мобильности», «символизирует стремление стать новаторской силой в развитии экономики замкнутого цикла». Концепт длиной около 4000 мм должен превратиться в серийный компакт «к 2040 году». Тем временем BMW будет продвигать «циркулярный дизайн», который зиждется на четырёх принципах — Re:think (переосмысление мобильности), Re:duce (сокращение вредных выбросов), Re:use (повторное использование), Re:cycle (вторичная переработка). До 12 сентября прототип экспонируется на выставке IAA Mobility в Мюнхене.