Электрический седан BMW i7 будет представлен в 2022 году вместе с другими вариациями новой седьмой серии (седьмого поколения, индекс G70/G71), заявил производитель. Замаскированные прототипы на дорожных тестах папарацци уже видели, а теперь обнародованы официальные «шпионские» снимки с испытаний.
Поездки по жаре позволили убедиться в надёжности высоковольтной батареи и электромоторов в таких условиях (а их нагружали по максимуму вплоть до буксировки прицепа). Кондиционер, системы охлаждения узлов, бортовая электроника тоже подверглись тестам при высоких нагрузках. Измерялось энергопотребление (в смешанном цикле WLTP оно оказалось на уровне 19,5–22,5 кВт•ч/100 км).
Чтобы дать достойный ответ Мерседесу EQS, седан i7 получит как минимум пару версий. По данным издания BMW Blog, старшая модификация BMW i7 будет трёхмоторной (два электродвигателя сзади, один спереди), с суммарной отдачей в районе 480 кВт (более 650 сил), батареей ёмкостью 120 кВт•ч и запасом хода в 700 км по стандарту WLTP. Вторая версия будет располагать двумя моторами (по одному спереди и сзади) и более скромным аккумулятором (105 кВт•ч).
По неофициальным данным, в моторной гамме «семёрки» сохранятся бензиновые и гибридные версии, причём там мы увидим рядные шестицилиндровые агрегаты, а также новую битурбовосьмёрку S68. На конвейер следующая седьмая серия должна встать в июле 2022 года, говорят инсайдеры. Получается, премьера состоится весной или в начале лета. Но в стане электрокаров BMW намного раньше будет показана другая модель. В январе на шоу CES в Лас-Вегасе должен быть рассекречен кроссовер BMW iX M60 с суммарной отдачей электродвигателей более 600 сил (441 кВт). Это будет второй после лифтбека BMW i4 M50 электрокар, к которому приложило руку отделение M.