Ой, зря
Теперь мощность мотора BMW седьмой серии такая же, как у главного конкурента. 500 лошадиных сил удалось получить благодаря установке приводного нагнетателя на мотор объёмом 4.4 литра. А вот крутящий момент не такой солидный — «всего» 700 Нм. Маловато будет.
Зато динамика у B7 круче, чем у S600! До 100 км/ч с места автомобиль разгоняется за 4,8 секунды — не в пример ленивому «шестисотому», который выпоняет эту операцию за изнурительные 4,9 секунды. Колёса у Alpina B7 тоже больше — 21 дюйм, а количество спиц в них сможет посчитать лишь одержимый. На багажнике «семёрки», прозванному «утиный хвост», установлен спойлер, делающий этот хвост ещё длиннее. Остальные отличия — новые бампера и пороги — уже не столь существенны. Так, для «галочки».
Впрочем, даже если Alpina B7 «побьёт» S600, тот всегда может позвать своего старшего братишку — S65 AMG. У того и «коней» побольше — 612 л.с. — и разгон побыстрее. Так что всё ещё только начинается.