Ателье Alpina временно заменило флагманскую версию «семёрки» BMW

Alpina b7. Роскошные диски Alpina Classic обуты в шины размерностью 245/35 R21 спереди и 285/30 R21 сзади.
Роберт Есенов, . Фото: Alpina

Роскошные диски Alpina Classic обуты в шины размерностью 245/35 R21 спереди и 285/30 R21 сзади.

Среди нынешних BMW седьмой серии нет флагмана — модификации с мотором V12 и мощностью около полутысячи сил. А пока глава семейства даже не показался на горизонте, знаменитое ателье Alpina ограничивается полумерами. По случаю оно обновило самый дорогой в своей линейке продукт — седан B7 Bi-Turbo.

Представительский седан Alpina B7 построен на базе модели BMW 750. И пусть у воспитанника тюнеров из Бухлоэ не 12 цилиндров, зато его двигатель V8 4.4 получил два новых турбокомпрессора, доработанные блок цилиндров и систему охлаждения. Вместо «донорских» 407 сил и 600 Н•м агрегат выдаёт 507 «лошадок» и 700 ньютон-метров. Сносящий голову «коктейль „Коста-дель-Соль“» переваривает шестиступенчатый «автомат» Switch-Tronic.

Повышение отдачи мотора и увеличение снаряжённой массы с 1945 до 2040 кг сказались на расходе топлива незначительно: Alpina B7 Bi-Turbo в смешанном цикле на 100 км потребляет 11,9, а «донор» — 11,4 л.

А скоростные характеристики достойны 12 «горшков». Тюнинг-вариант с фамильными синими циферблатами приборов закидывает стрелку спидометра на отметку 100 км/ч спустя 4,7 с после старта, а если ваш одурманенный динамикой мозг не пошлёт нужный импульс правой ноге, автомобиль разгонится до 280 км/ч. Куда там стандартной «семьсот пятидесятой» с её 5,2 с и 250 км/ч.

Фешенебельный салон отделан иными, нежели у исходной модели, сортами кожи и дерева, а список базового оборудования состоит более чем из 50 пунктов. Есть возможность заказа удлинённой версии.

Ходовой части немцы тоже уделили повышенное внимание. Клиренс уменьшился на 15 мм спереди и на 10 сзади, базовые для Альпины B7 электронно-управляемые амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive получили новую программу управления. Из четырёх режимов работы подвески (Comfort, Normal, Sport и Sport+) остались первые три. И верно, незачем забивать голову лишней информацией.

Баварская «восьмёрка» 4.4 получила от Альпины доработанные поршни и тубонагнетатели с увеличенным до одного бара давлением наддува. Степень сжатия в цилиндрах теперь 9,2:1 вместо 10,0:1.

Цены на седан B7 Bi-Turbo ателье ещё не назвало. Но, как нетрудно догадаться, сумма будет заоблачная. За стандартную модель BMW 750i немецкие дилеры попросят по меньшей мере 91 тысячу евро. Добавьте сюда доработки бюро из Бухлоэ, наценки за легендарное в мире тюнинга имя и эксклюзивность продукта и, наконец, богатейшее оснащение. Дай бог, чтобы аппетиты продавцов ограничились хотя бы 150 тысячами евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...