В Японию явился заднеприводный монстр Alpina B6 Bi-Turbo

Bmw 6,Alpina b6. Длина и ширина купе Alpina B6 Bi-Turbo равняются 4894 и 1894 мм соответственно, а снаряжённая масса — 1870 кг. К примеру, BMW 650i весит 1845 кг.
Роберт Есенов, . Фото: DRIVE.RU

Длина и ширина купе Alpina B6 Bi-Turbo равняются 4894 и 1894 мм соответственно, а снаряжённая масса — 1870 кг. К примеру, BMW 650i весит 1845 кг.

Двухдверка Alpina B6 предыдущего поколения на нехватку отдачи двигателя не жаловалась. Возможностей 500-сильного компрессорного мотора V8 4.4 (700 Н•м) хватало и для бешеных ускорений, и для уроков «шинного» рисования по асфальту. А купе Alpina B6 Bi-Turbo нового поколения, которое дебютировало на Токийском автосалоне, должно быть в этих делах ещё искушённее. По крайней мере, надеяться на это позволяет более производительный агрегат под капотом.

«Сердце» дебютанта — восьмицилиндровый алюминиевый мотор рабочим объёмом 4,4 л от серийной модели BMW 650i. Но инженеры Альпины установили новую программу управления Siemens, более производительные турбокомпрессоры и воздушный фильтр с увеличенной пропускной способностью. Степень сжатия упала с 10:1 до 9,2:1. Отдача после всех мероприятий — 540 л.с. и 700 Н•м против 407 «лошадей» и 600 ньютон-метров у исходной модели. Время разгона до 100 км/ч по сравнению с BMW 650i уменьшилось на пять десятых секунды (итого — 4,4 с), а максимальная скорость подскочила с 250 до 320 км/ч.

Интерьер разжился более качественной кожаной отделкой кресел, центральной консоли и внутренних панелей дверей. Коробка передач — только восьмиступенчатый «автомат» ZF с оригинальной программой управления.

Шасси также подверглось доработке. На двухдверке Alpina B6 Bi-Turbo установлены более жёсткие пружины, а у электронноуправляемых амортизаторов с четырьмя режимами работы наличествует оригинальный софт. Также немцы увеличили угол развала колёс на передней оси. Картину завершают классические многоспицевые литые диски с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзади. Цена такого купе в Японии — 19 850 000 йен (190 600 евро).

Кабриолет Alpina B6 Bi-Turbo весит 2020 кг, а его донор в лице BMW 650i Cabrio — 1915 кг. Выпускная система Akrapovic у открытой Альпины такая же, как и у закрытой.

Но купе на стенде фирмы Alpina было не одиноким — рядом сверкал синим «металликом» одноимённый кабриолет. Оказывается, его уже успели чуть подновить, хотя дебют состоялся этой осенью во Франкфурте. Новость одна — мотор V8 4.4 с 540 силами вместо 507. Спурт до сотни теперь должен занимать не больше 4,5 с, а максимальная скорость составляет 317 км/ч. До реформ было 4,8 с и 311 км/ч соответственно. Цена в Японии — от 21 070 000 йен (чуть больше 202 тысяч евро).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...