Представленные в 2006 году дизельные седан и универсал Alpina D3 были построены на базе BMW 320d с мотором, форсированным до 200 л.с. Эти дизельные «трёшки» Alpina больше не выпускает, зато выводит на рынок новую модель — D3 Biturbo. В прежней жизни — купе третьей серии. Причём специалисты Alpina не стали дорабатывать ни один из доступных для неё дизельных моторов, а имплантировали в купе двигатель от BMW 123d.
Четырёхцилиндровому мотору 2.0 с двойным последовательным наддувом подняли мощность с 204 до 214 л.с. (при 4100 об/мин), а крутящий момент вырос с 400 до 447 Н•м (в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин). Учитывая малый вес двигателя, соотношение мощности к массе составляет 145 л.с. на тонну — как у
Однако динамика — не главное, купе D3 экономично. В смешанном цикле автомобиль расходует всего 5,4 л/100 км. У BMW 330d это 6,5 л/100 км. Но «триста тридцатая» стоит в Германии от 43 750 евро, а за счастье обладать базовой Альпиной придётся выложить 40 600 евро.