Седан и универсал Alpina B5 образца 2005 года довольствовались мотором V8 4.4 с центробежным нагнетателем. Отдача — 500 сил и 700 Н•м. У ранней версии, B5 S, было 530 «лошадей» и 725 ньютон-метров. Согласитесь, негоже «бэ-пятой» нынешнего поколения с более технологичным битурбомотором V8 4.4 иметь в активе 507 л.с. и 700 Н•м. Специалисты из Бухлое этот момент уловили и провели лёгкую модернизацию машины образца 2010 года.
Изменение только одно — увеличившаяся отдача двухнаддувной «восьмёрки». Инженеры переписали софт мотора, что позволило снять итоговые 540 сил и 730 Н•м. Седан, оснащённый восьмиступенчатым «автоматом», выстреливает до сотни за 4,5 с, а его максимальная скорость — 319 км/ч. Дореформенная четырёхдверка была способна на 4,7 с и 307 км/ч соответственно. Есть улучшение и по части экономичности: расход топлива в смешанном цикле упал с 10,8 л до 10,5 л на 100 км. Дебют обновлённых моделей Alpina B5