Компания BMW поделится технологиями с фирмой Karma

Анастасия Королькова, . Фото фирм-производителей

Единственная модель в линейке — седан Karma, гибрид последовательного типа. Заднюю ось вращала пара электромоторов общей мощностью 240 кВт. Двухлитровая «турбочетвёрка» приводила только генератор. Батарея на 20,1 кВт•ч позволяла проехать 51 км без запуска ДВС.

Напомним, что после того, как обанкротившуюся компанию Fisker Automotive купила китайская промышленная контора Wanxiang Group, специализирующаяся на автокомпонентах, Фискер переименовали в Карму, точнее, в Karma Automotive. Новый владелец из Поднебесной рьяно взялся за дело, и уже в следующем году должно возобновиться производство автомобилей. Ну а тем временем нужно подправить все огрехи прошлого.

Датчанин Хенрик Фискер, основатель фирмы Fisker, был связан с концерном BMW. Он является автором экстерьера родстера Z8.

Так, слабым местом предыдущей Кармы (фирму переименовали в честь единственной модели, выпускавшейся Фискером) были электрические компоненты гибридного силового агрегата. У нового автомобиля они будут от фирмы BMW. На днях стало известно, что китайцы подписали соглашение с баварским концерном, согласно которому немцы поделятся с фирмой Karma технологиями (скорее всего, речь идёт о наработках компании BMW в сфере двоякодвижимых моделей из i-линейки). Официальных данных о деталях и сумме сделки пока нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...