Bmw x1,Bmw x1 m. Коробка передач с двумя сцеплениями M DCT впервые появилась на кабриолете M3 образца 2008 года, позднее распространившись на ряд других моделей. Её производителем стала компания Getrag.

Компания BMW задумалась о «роботе» для компактов

Леонид Попов, . Фото: BMW, Getrag

Коробка передач с двумя сцеплениями M DCT впервые появилась на кабриолете M3 образца 2008 года, позднее распространившись на ряд других моделей. Её производителем стала компания Getrag.

Модели BMW и MINI на платформе UKL через пару лет могут получить в своё распоряжение «робот» с двумя сцеплениями, сообщает издание BMW Blog, ссылаясь на источники в Мюнхене. Сейчас такие машины довольствуются шестиступенчатой «механикой» и восьмиступенчатым «автоматом», поставляемым Aisin. «Робот», со своим быстрым переключением без разрыва потока мощности, мог бы подарить старшим модификациям больше агрессивности. Так что наиболее вероятные кандидаты на обновку — такие модели, как BMW X1 M и/или X1 M40i, а у MINI — все варианты JCW.

Разработанный баварцами агрегат M DCT (слева) со временем эволюционировал. Но для поперечного расположения конструкцию придётся создавать заново. Впрочем, подобный опыт в индустрии уже имеется. Справа пример — «робот» PowerShift для моторов с поперечным расположением, совместный проект компаний Getrag и Ford.

В своё время трансмиссия M DCT (для машин с продольным расположением мотора) создавалась с прицелом на «горячие» модели и изначально рассчитывалась на приличные мощность и крутящий момент. С поперечным расположением необходимо решить не только проблему компактности, но, скажем, позаботиться о нивелировании силового подруливания и других нюансах. Так или иначе, по неофициальным данным, в BMW запустили такой проект. Что касается гипотетической новой модели под названием X1 M, то представители компании в беседе с журналистами согласились лишь, что ниша для такой версии, несомненно, существует, но не были готовы официально подтвердить — есть ли автомобиль в планах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...