Компания «Ирито» на данный момент является, пожалуй, самым крупным дистрибьютором китайских машин в России. Под её крылом находятся и такие легкомысленные бренды, как BYD и Great Wall, и вполне респектабельные марки FAW и Brilliance.
Brilliance — единственная китайская компания, пытающаяся завоевать Европу «в белую». После провала модели BS6 на независимых краш-тестах китайцы не стушевались, доработали конструкцию и разбили машину ещё раз. Результат — 3 звезды по методике Euro NCAP и открытая дорога в Старый Свет, где уже продаётся компактный седан BS4 (M2).
Именно моделью M2 до последнего времени Brilliance был представлен в России — с апреля этого года машины собираются под Гжелью. Дизайн разработан ателье Pininfarina. Доводкой машины, построенной на нелицензионной платформе Лансера предыдущего поколения, занимались в Porsche — инжиниринговое подразделение немецкой компании частенько берётся за такую работу. Моторы — лицензионные Mitsubishi объёмом 1,6 и 1,8 л. На сегодня реализована 1000 автомобилей по цене 455
Теперь российская линейка должна расшириться за счёт пятидверного хэтчбека гольф-класса FRV и первого китайского купе на нашем рынке M3 (BC3). Купе M3 — вызов партнёрам по BMW. Ведь баварцы давно зарезервировали за собой права на подобные названия. Впрочем, и без вмешательства BMW перспективы у машины, похожей на Hyundai Coupe, расплывчатые. При нынешних условиях сотрудничества купе на платформе Галанта с двигателями 1.8 (136 сил в атмосферном варианте и 170 — с наддувом) будет стоить в России около $30 тысяч. Руководство «Ирито» сейчас ведёт переговоры, чтобы приблизить цену к рыночным реалиям.
Brilliance FRV в Китае знают как A1. Хэтч оснащается моторами 1.3 и 1.6 — 85 л.с. и 107 л.с. соответственно. Второй комплектуется ещё и «автоматом». Со слов иритовцев, платформа — всё тот же Lancer. У всех машин «в базе» две подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, кондиционер,