Bmw x1. Появлению серийной машины весной 2015-го предшествовал шоу-кар Zinoro Concept Next, у которого не было ни мотора, ни салона — только дизайн экстерьера. На конвейер в Шэньяне встала сильно упрощённая версия.

Гибрид Zinoro 60H укрепит позиции BMW и Brilliance в Китае

Константин Болотов, . Фото: BMW Brilliance

Появлению серийной машины весной 2015-го предшествовал шоу-кар Zinoro Concept Next, у которого не было ни мотора, ни салона — только дизайн экстерьера. На конвейер в Шэньяне встала сильно упрощённая версия.

В апреле нынешнего года совместное предприятие BMW и Brilliance представило в Пекине «растянутый» кроссовер BMW X1 Li, а теперь подготовило на его базе гибридный паркетник Zinoro 60H. Таким образом, в арсенале молодой марки Zinoro появилась вторая модель. Напомним, первенцем в 2013-м стал чисто электрический Zinoro 1E (170 л.с., 250 Н•м) с запасом хода 150 км. Он предлагается только в лизинг, а «шестидесятка» выйдет на китайский рынок до конца года по цене около 90 000 юаней (12 тысяч евро).

Длина — 4582 мм, ширина — 1820, высота — 1609, колёсная база — 2780 (на 110 мм больше, чем у обычного «икс-первого»).

Интерьер выглядит несколько устаревшим, зато пространства на заднем ряду — море.

«Китайца» приводят в движение трёхцилиндровый бензиновый движок 1.5 (136 л.с.) и 15-сильный электромотор. В сумме они выдают 151 л.с. Разгон до сотни занимает 7,6 с, пробег на электротяге составляет 60 км, расход топлива — 1,8 л/100 км. В перспективе Zinoro 60H станет полноценным электромобилем, а модель 1E, вероятно, отправится в отставку.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...