Bugatti переделает Veyron под новые нормы безопасности США

Bugatti veyron. Bugatti Veyron скоро станет ещё дороже. Благодарить за это придётся чиновников NHTSA.
Вадим Гагарин, . Фото Edmunds.com

Bugatti Veyron скоро станет ещё дороже. Благодарить за это придётся чиновников NHTSA.

Более жёсткие требования к безопасности автомобилей, которые вступят в силу в США с сентября этого года, вынудят руководство Bugatti доработать суперкар Veyron.

Президент Bugatti Томас Бшер (Thomas Bscher) в ответ на письмо Национального управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA) заявил, что это приведёт к серьёзным экономическим последствиям для Bugatti. Доработка систем пассивной безопасности Veyron обойдётся в повышение производственных издержек минимум на 10 процентов. В то время как потери Bugatti в ближайшие три года оцениваются в $3,8 миллиона, подобные незапланированные расходы ещё больше увеличат срок выхода на уровень рентабельности.

Концерн Volkswagen серьёзно озабочен и судьбой автомобилей Lamborghini. Ведь в случае необходимости их доработки концерну придётся провести 120 крэш-тестов для отработки технологий. Это также может кардинальным образом ударить по рентабельности производства — ожидаемая прибыль в $2,2 миллиона превратится в 6-миллионные убытки.

Напомним, что весь «сыр-бор» начался ещё в январе 2006-го года, когда NHTSA решила настоять на использовании «умных» подушек безопасности, которые бы эффективно защищали детей и женщин, находящихся на своих местах в «нештатных» положениях, не предусмотренных разработчиками систем пассивной безопасности. Тогда под удар были поставлены продажи Ferrari F430. NHTSA под напором аргументов Ferrari дала им отсрочку для внедрения «умных эйрбэгов» до 2008 года.

Концерн Volkswagen выражает мнение, что пресловутые «умные» подушки не вносят большого вклада в повышение безопасности автомобилей. Впрочем, как заявляет Bugatti, следующее поколение Veyron, которое, по предварительным данным увидит свет в 2009 году, будет полностью соответствовать требованиям NHTSA.

Естественно, подобные ультимативные требования NHTSA не замедлят отразиться на стоимости и без того ультрадорогих суперкаров. Вот только много ли на них ездит детей и женщин? И как можно сидеть «неправильно» в спортивном кресле, зафиксировавшись ремнём безопасности?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...