Те, кто может себе позволить выложить свыше миллиона евро за
В руководство компании стали поступать жалобы на скудные возможности комплектования этого монстра. И единственные доступные колёсные диски им не нравятся, и вариантов окраски кузова маловато. Даже дорогущая кожа отделки интерьера не по душе этим людям. Мол, у моего соседа в Монако такой же Veyron такого же перламутрового цвета и на таких же колёсах. Что за фигня, Bugatti?
И тюнинговые компании не в силах помочь придирчивым автолюбителям. Колёсные диски специальной размерности, способные выдержать движение со скоростью под 400 километров в час, заменить какими-нибудь хромированными «катками» не получится. Кожу в салоне не перешить — мешает напичканность разнообразными системами безопасности.
В итоге, после усиленного чесания затылков, было решено предлагать клиентам несколько новых вариантов колёсных дисков, отделки салона, а также расширить цветовую гамму кузова. Помимо всех этих штучек-дрючек как будущие, так и уже состоявшиеся владельцы Veyron смогут заменить машине выпускную систему новой, звук которой более грубый и громкий.