Bugatti продолжает издеваться над общественностью

Вадим Гагарин, . Фото Bugatti

Была уже в недавней истории Bugatti четырёхдверная машина. Концепт-кар EB218, представленный в Женеве в 1999 году. Он оснащался 18-цилиндровым (!) двигателем Volkswagen. Но после того как Bugatti окончательно перешла под контроль немцев, те похоронили проект.

У Bugatti семь пятниц на неделе. Недавно она заявила, что замыслила суперкар, который будет ещё мощнее да быстрее и без того отнюдь не медленного Veyron. Ладно бы, так ляпнул какой-нибудь мечтательный журналист, но нет — известия поступили от представителя компании. И тут слово взял Volkswagen, который ныне владеет Bugatti.

То ли немцам оказалась не по душе шумиха вокруг будущего суперкара, то ли в Bugatti попросту пошутили, но проект с рабочим названием Lydia закинули пылиться на дальнюю полку. Вместо этого Volkswagen задумал выпустить Bugatti в обличии модных ныне четырёхдверных купе. Видать, мало им недавно представленного Passat CC или готовящейся к дебюту Audi A7.

Как будет выглядеть Bugatti со столь необычным для себя типом кузова, предположить сейчас вряд ли кто возьмётся. Зато полным-полно фантазий о «начинке». Приводить машину в движение будет тот же 8-литровый W16, только расположат его уже спереди и слегка дефорсируют. Привод, конечно же, будет полным.

Но всё это пока слухи. Так чем же порадует Bugatti? Новым суперкаром или четырёхдверным купе? Возможно, завесу тайны приподнимут на премьере очередной эксклюзивной версии Veyron, которая пройдёт на Женевском моторшоу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...