Компания Bugatti начала производство своей второй модели

Bugatti veyron. При снятой крыше электроника позволит разогнать этого монстра до 360 км/ч, а если оставить её на месте, то максимальная скорость будет как у купе — 407 км/ч. Но, затянув в ненастную погоду салон брезентовым дождевиком, больше чем до 130 вы не разгонитесь.
Кирилл Иванов, . Фото: Bugatti

При снятой крыше электроника позволит разогнать этого монстра до 360 км/ч, а если оставить её на месте, то максимальная скорость будет как у купе — 407 км/ч. Но, затянув в ненастную погоду салон брезентовым дождевиком, больше чем до 130 вы не разгонитесь.

Открытую версию 1001-сильного (1250 Н•м) Вейрона показали ещё прошлым летом на конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич. Уже тогда портфель заказов Bugatti трещал по швам, богатенькие клиенты покорно выстраивались в очередь и несли деньги за Veyron Grand Sport. Но прошёл почти год, а машина есть лишь у одного человека — того, кто предложил $3,2 миллиона на аукционе Gooding & Company в той же Калифорнии через несколько дней после премьеры.

И вот наконец во Франции началось серийное производство суперкара. Его отпускная цена в Европе без учёта доставки и сборов составляет «всего» $1,96 миллиона, что на $420 тысяч больше, чем просят за купе. Такова цена возможности проехать без крыши на скорости 360 км/ч. Кроме того, открытая версия имеет новые опции — камеру заднего вида и аудиосистему Puccini.

Почти два миллиона долларов за самый быстрый в мире серийный кабриолет — много или мало?

Всего будет выпущено 150 таких автомобилей, причём треть заблаговременно зарезервирована владельцами обычных Вейронов. Заказано пока 30 машин. Так что у каждого ещё есть шанс стать счастливым обладателем суперкара. Нужно только скопить требуемую сумму до июля, когда первые машины попадут к дилерам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...