Глава Bugatti Вольфганг Шрайбер в интервью Top Gear сообщил, что не будет суперкара Galibier, а также новых ультрамощных вариантов Вейрона. «Мы не станем делать никаких моделей SuperVeyron или Veyron Plus, — заявил босс компании. — Не будет большей мощности. Тысячи двухсот лошадиных сил достаточно для Veyron и его производных». Но одновременно Шрайбер подтвердил работу над преемником Вейрона, полностью новой машиной. «С ней мы должны пересмотреть ориентиры, — заявил глава фирмы. — Эталоном сегодня по-прежнему является нынешний Veyron. Мы уже работаем над этим». Но будет ли наследник Вейрона, как последние гиперкары McLaren, Porsche и Ferrari, гибридом? «Может быть, — говорит Шрайбер. — Сейчас слишком рано открывать двери и показывать, что мы запланировали».
Нынешний босс смотрит на проблему под другим углом. «Мы много говорили о проекте Galibier, но этот автомобиль не появится, потому что запутал бы наших клиентов. С Вейроном мы поставили Bugatti выше всех брендов суперкаров. Всем известно, что Bugatti является радикальным спортивным автомобилем. Для нынешних владельцев и других заинтересованных людей проще понять, если мы сделаем что-то похожее на Veyron. И это то, что мы будем делать. Не будет четырёхдверного Bugatti».
Шрайбер также сообщил, что производство нынешнего Вейрона во всех его вариациях продолжится до 2015 года включительно. Кстати, большая часть запланированного изначально тиража в 450 штук уже распродана. Всего было намечено сделать 300 купе (они проданы полностью) и 150 родстеров. Именно открытую версию Вейрона ещё можно приобрести. Но для желающих вскочить на подножку уходящего поезда осталось всего 43 свободных слота, в их числе только три машины из серии «Легенды Бугатти».