Bugatti galibier,Bugatti veyron. Концепт Galibier появился в 2009 году. Сначала он был двухцветным, но в 2010 году показался в Женеве в полностью чёрной окраске.

Шеф Bugatti объяснил мотивы отказа от проекта Galibier

Леонид Попов, . Фото: Bugatti

Концепт Galibier появился в 2009 году. Сначала он был двухцветным, но в 2010 году показался в Женеве в полностью чёрной окраске.

Глава Bugatti Вольфганг Шрайбер в интервью Top Gear сообщил, что не будет суперкара Galibier, а также новых ультрамощных вариантов Вейрона. «Мы не станем делать никаких моделей SuperVeyron или Veyron Plus, — заявил босс компании. — Не будет большей мощности. Тысячи двухсот лошадиных сил достаточно для Veyron и его производных». Но одновременно Шрайбер подтвердил работу над преемником Вейрона, полностью новой машиной. «С ней мы должны пересмотреть ориентиры, — заявил глава фирмы. — Эталоном сегодня по-прежнему является нынешний Veyron. Мы уже работаем над этим». Но будет ли наследник Вейрона, как последние гиперкары McLaren, Porsche и Ferrari, гибридом? «Может быть, — говорит Шрайбер. — Сейчас слишком рано открывать двери и показывать, что мы запланировали».

Напомним, что огромный хэтч Galibier с его вейроновским 16-цилиндровым мотором стал бы самой быстрой серийной люксовой пятидверкой, эдакой Панамерой на стероидах. Проекту благоволил прежний шеф Bugatti Вольфганг Дюрхаймер. К тому же такая модель в теории могла бы подстегнуть продажи марки.

Нынешний босс смотрит на проблему под другим углом. «Мы много говорили о проекте Galibier, но этот автомобиль не появится, потому что запутал бы наших клиентов. С Вейроном мы поставили Bugatti выше всех брендов суперкаров. Всем известно, что Bugatti является радикальным спортивным автомобилем. Для нынешних владельцев и других заинтересованных людей проще понять, если мы сделаем что-то похожее на Veyron. И это то, что мы будем делать. Не будет четырёхдверного Bugatti».

Работа больше на имидж, чем на прибыль, гораздо больше подходит для Bugatti. Деятельность этой компании в рамках гиганта Volkswagen AG можно сравнить с работой отчасти секретной группы инженеров-фанатиков Skunk Works в Локхиде, из недр которой вышло немало ярких проектов, от высотного разведчика U2 и невероятно быстрого SR-71 Blackbird до невидимки F-117 Nighthawk и современного истребителя F-22 Raptor. На фото — Veyron Meo Costantini — один из шести уникальных автомобилей ограниченной серии Les Légendes de Bugatti. Этот экземпляр назван в честь итальянского гонщика Бартоломео «Мео» Костантини, успешно выступавшего на Бугатти в 1920-х годах и побеждавшего во многих гонках того времени.

Шрайбер также сообщил, что производство нынешнего Вейрона во всех его вариациях продолжится до 2015 года включительно. Кстати, большая часть запланированного изначально тиража в 450 штук уже распродана. Всего было намечено сделать 300 купе (они проданы полностью) и 150 родстеров. Именно открытую версию Вейрона ещё можно приобрести. Но для желающих вскочить на подножку уходящего поезда осталось всего 43 свободных слота, в их числе только три машины из серии «Легенды Бугатти».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...