Открытая двухдверка с длинным именем Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Lang Lang была построена ещё в прошлом году. Но на международном автосалоне она дебютировала впервые, и произошло это в Катаре 21 февраля. Особое издание Вейрона — дань уважения китайскому пианисту. Тридцатиоднолетний Лан Лан получил известность не только как виртуозный исполнитель, но и как основатель Международного музыкального фонда, цель которого — популяризация классической музыки и обучение юных музыкантов.
Версия Lang Lang основана на родстере Grand Sport Vitesse с восьмилитровым мотором W16 мощностью 1200 л.с., который в апреле 2013 года стал самым быстрым серийным родстером в мире, показав скорость 408,84 км/ч. Компания не уточняет насчёт активированного либо деактивированного электронного ограничителя, но в общем все перемены в Лан Лане сведены к дизайнерским изыскам. По технике тут всё, как в серии (если слово «серия» уместно использовать в отношении столь мелкотиражной модели).
Lang Lang стал одним из четырёх десятков ещё не распроданных родстеров, которые должны завершить программу выпуска всего семейства Вейрона (суммарный тираж модели — 450 штук). И если раньше воспринимался он как подлинный эксклюзив даже без каких-либо особых изданий, то теперь, с волной публикаций о будущем Вейроне и делах компании, создаётся впечатление, что фирма готова распродавать свои шедевры чуть ли не со скидками.
А что делать, если по плану нужно реализовать автомобилей почти на 90 миллионов евро, а публика уже вовсю мечтает о машине следующего поколения? Причём о ней глава Bugatti Вольфганг Шрайбер упорно не желает подробно рассказывать, отделываясь общими фразами. За уникальный родстер Lang Lang компания просит 2 132 700 евро, и это можно считать уступкой на фоне предыдущих особых изданий Вейрона — скажем, родстера, названного в честь сына Бугатти (2,28 млн евро).