Финальный, 450-й образец двухдверки Veyron, названный Grand Sport Vitesse La Finale, уже продан анонимному коллекционеру на Ближнем Востоке. Но прежде чем родстер отправится к владельцу, он будет выставлен на автошоу в Женеве рядом с первым Вейроном. Как на собратьях, на прощальной модели установлен турбомотор W16 (1200 л.с., 1500 Н•м), позволяющий набирать первую сотню за 2,6 с и развивать свыше 400 км/ч.
Президент Bugatti Automobiles Вольфганг Дюрхаймер назвал Veyron беспрецедентным событием в автомобильной истории, поскольку до сих пор ни одна компания не сумела успешно продавать продукт, который сочетал бы столь выдающиеся технические характеристики и чистую роскошь при сопоставимых цене и объёмах выпуска (цены, кстати, в зависимости от модификации и издания колебались примерно от полутора до 2,2 миллиона евро). Какой главой в истории станет сменщик — Bugatti Chiron — ещё предстоит понять. Кстати, по неофициальным данным, новое купе может оказаться 1500-сильным гибридом.