Стефан Винкельман встал у руля спортивного подразделения Audi в марте 2016 года. Немец провёл реорганизацию отделения, сменил название с Audi quattro GmbH на Audi Sport GmbH и курировал такие проекты, как родстер R8 Spyder, купе RS5, а также грядущие «эр-восьмую» с задним приводом и RS4 нового поколения. Однако эти автомобили выйдут на рынок уже без участия Винкельмана. Издание Autocar, со ссылкой на источник в концерне Volkswagen AG, сообщило, что уже с октября Стефан займёт должность главы фирмы Bugatti Automobiles S.A.S., которую с февраля 2011 года возглавляет бывший руководитель отдела исследований и разработок в Porsche Вольфганг Дюрхаймер.
Гиперкар Bugatti Chiron продаётся с октября 2016 года, но это не значит, что у Винкельмана не будет работы. На нём ― разработка и запуск в производство более мощных модификаций Широна Grand Sport и Super Sport. Также Стефан будет отвечать за электрификацию моделей Bugatti и вывод на рынок абсолютно новой модели. Поговаривают, это будет кроссовер с техникой от купе Chiron. А что будет с Audi Sport? Это отделение 1 октября возглавит 60-летний Михаэль-Юлиус Ренц, который в последние годы руководил отделами продаж Audi на рынках Германии и Китая.
Update
Сегодня официально объявлено, что 53-летний Винкельман вступит в должность президента Bugatti Automobiles S.A.S. с первого января 2018 года. Прежнего босса Дюрхаймера (59 лет) правление VW Group с миром отпустило в отставку по собственному желанию, поблагодарив за «выдающуюся работу». Одновременно была подтверждена смена шефа в Bentley.