Монструозный Bugatti Chiron и в базовом виде обладает нетривиальным обликом и неплохой начинкой, а также прекрасной разгонной и тормозной динамикой . Однако всегда есть что улучшить и предложить покупателям что-то «погорячее». В Женеву фирма привезла купе Chiron Sport. Ключевые изменения, помимо нескольких дизайнерских штрихов, связаны исключительно с обострённой управляемостью. Это аэродинамика, настройки рулевого управления и подвески, меры по снижению массы.
Авторы гиперкара посчитали, что мощность базового Широна вполне достаточна для всех задач. А потому мотор остался нетронутым. Напомним, что в исходнике стоит наддувный агрегат W16 8.0 с отдачей в 1500 л.с. и 1600 Н•м. Не поменялись и паспортные показатели динамики, хотя Chiron Sport сделан на 18 кг легче исходного Широна. Но цель была иной: более точное и быстрое прохождение связок поворотов. И она достигнута: трасса для тестов управляемости Нардо на юге Италии новеньким Спортом преодолевается на пять секунд быстрее исходного Широна.
Адаптивная подвеска в Спорте реагирует на неровности в среднем на 10% жёстче, чем в исходнике. Но эта программа, как и изменённый софт для усилителя руля, работает лишь в режиме Handling, который отличается от «простого» режима EB сильнее, чем прежде. Вдобавок задний дифференциал был модернизирован и получил функцию Dynamic Torque Vectoring для перераспределения тяги в поворотах между правым и левым колесом.
Небольшие перемены в облике Широна дополнены крупным числом 16 на радиаторной решётке — по количеству цилиндров. Но вообще, как и раньше, покупатели машины смогут заказать множество вариантов индивидуализации. Базовая цена модели Bugatti Chiron Sport равна 2,65 млн евро. Цена для американского рынка составляет $3,26 млн, включая доставку, таможенные пошлины и налоги. Первые заказанные автомобили поступят к покупателям к концу нынешнего года. Попробует ли новая версия Широна отбросить ограничители и побороть Агеру в максималке (447 км/ч) — пока неясно, хотя в целом такая задача перед моделью стоит. Но ведь развитие её явно не завершено.