Подобно улучшенному и оптимизированному купе Chiron Sport, новое творение компании Bugatti — Divo — является эволюцией исходного монстра по имени Chiron. Визуально Divo отдалился от него намного сильнее, да и по ездовому характеру существенно отличается (даром что делит шасси). Вероятно, потому и понадобилось новое имя.
Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon. Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.
Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Н•м. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг).
Гиперкар Divo может похвастать на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).
Результат всех усилий: трассу Нардо в Италии Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Извилистые дороги... Ведь на прямых безлимитных автобанах Divo проиграет собрату Широну. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.