Bugatti divo,Bugatti chiron. Новая модель названа в честь французского гонщика Альберта Диво, выигравшего гонку Targa Florio в 1928 и 1929 годах за рулём Bugatti Type 35C.

Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на треке

Леонид Попов, . Фото: Bugatti

Новая модель названа в честь французского гонщика Альберта Диво, выигравшего гонку Targa Florio в 1928 и 1929 годах за рулём Bugatti Type 35C.

Подобно улучшенному и оптимизированному купе Chiron Sport, новое творение компании Bugatti — Divo — является эволюцией исходного монстра по имени Chiron. Визуально Divo отдалился от него намного сильнее, да и по ездовому характеру существенно отличается (даром что делит шасси). Вероятно, потому и понадобилось новое имя.

В облике Divo всё же проглядывают чёрточки Широна. Однако перемены разительны. Компания подчёркивает, что возвращается к традиции двадцатых-тридцатых, когда создавала множество машин с оригинальными кузовами, водружёнными на ранее созданные шасси.

Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon. Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.

Огромное внимание было уделено аэродинамике. Капот и передние крылья получили вентиляционные прорези, сплиттер, диффузор и антикрыло увеличились в размере, на крыше появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA, пересмотрены воздухозаборники и вентиляционные окна на бортах.

Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Н•м. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг).

В салоне существенных отличий от Широна нет. Тут свои материалы отделки и подбор цветов, вышивка Divo, оригинальный узор на сиденьях и дверях. Но вся архитектура полностью повторяет широновскую.

Гиперкар Divo может похвастать на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).

Диодные фары спрятались в бойницах и «прищурились» всего до 35 мм высоты. Они почти незаметны на фоне белых «скобок» ходовых огней. Сзади вместо лаконичной красной полосы Широна вырос «диодный лес» из 44 световых элементов, полученных методом трёхмерной печати. Они имеют разные размеры (в центре машины — поуже, а к её краям — шире), что создаёт интересный световой эффект.

Результат всех усилий: трассу Нардо в Италии Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Извилистые дороги... Ведь на прямых безлимитных автобанах Divo проиграет собрату Широну. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.

Комментарии 97
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

Какой из Широнов красивее?

  • Первоначальный Chiron
  • Chiron Sport
  • Divo
  • Все впечатляют по-своему
  • Ни один не нравится


Комментарии

freewille 08 мая 2019 г.

Тут даже говорить нечего, нравится она или нет, это ТОП.

Zebos 11 сентября 2018 г.

Интересные дизайнерские решения.

ManWithNoCar 27 августа 2018 г.

Всё ровно Regera лучше. И далеко не факт что в будущем она будет менее ценна для коллекционеров.

dallasdima 27 августа 2018 г. в ответ ManWithNoCar

+100

ManWithNoCar 27 августа 2018 г.

На три секунды быстрее, чем по сути стандартный Chiron Sport? Ну это такое... Всё ровно маловато прижимной силы.

SebAllianz 28 августа 2018 г. в ответ ManWithNoCar

Но и трек скоростной.

basildon3 27 августа 2018 г.

Какой из Широнов красивее? Vision GT, вестимо. Забавная ситуация, когда новые распиаренные модели суперкаров, типа Senna или Divo оказываются слабее старых. ==. Компания подчёркивает, что возвращается к традиции двадцатых-тридцатых, когда создавала множество машин с оригинальными кузовами Скорее опыт Ламбо копируют. Но тут уже говорили про VAG. Надеюсь всё это разнообразие не минует автосимы.

dallasdima 27 августа 2018 г.

Вейрон это статический коллекционный предмет, какая разница как он повороты проходит.

jetoma 27 августа 2018 г.

Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов. ________________ Да не будет на нем никто прописывать повороты, что за чепуха! В лучшем случае будут доезжать до бутика Cartier, в худшем - регулярно протирать тряпкой в гараже. Купили бы лучше Широн для понтования и Бак Моно для прописывания. Еще бы денег на виллу в Антибе осталось.

white89 27 августа 2018 г. в ответ jetoma

Будут будут.....установят прямоток, блок Январь 5.1 поставят, выкинут всё лишнее из салона и вперёд!

snegovichok 27 августа 2018 г.

Вейрон, по мне, так по красивше был по монументальнее что-ли..

Earlyman 27 августа 2018 г.

То есть широн умеет по прямой, но не умеет в повороты. Тут с двух тонн скинули 30 кг, перенастроили крылья и теперь оно не умеет ни по прямой ни в повороты. И стоит в два раза дороже. Фантастика. Спорим ни на одном из них никто ездить не будет?

SebAllianz 28 августа 2018 г. в ответ Earlyman

Широн кстати на некоторых треках очень хорошее время показывал, на уровне лучших.

RobinHD 27 августа 2018 г. в ответ Earlyman

+++

shabash 27 августа 2018 г.

И не очень понятно, почему ещё не озвучена максималка широна. Или пока не могут превысить 447, а потому молчат в тряпочку?

shabash 27 августа 2018 г. в ответ SaabOwner3

Кёнигсегу это,вроде, не помешало.

Zlobnii-Pokemon 27 августа 2018 г.

Шедеврально!

G-power 27 августа 2018 г. в ответ SaabOwner3

перед у Широна однозначно красивее

Посмотреть ответы
shabash 27 августа 2018 г.

хм. а зачем ограничивать максималку, если держак стал лучше?

Посмотреть ответы
Moe-Szyslak 27 августа 2018 г.

интересно, что далеко не все кинулись менять Veyron на Chiron, если судить по Инстаграму, взять того же @mannykhoshbin и др. Лично мне кажется, что задняя часть Вейрона выглядит более грандиозно. И ещё один момент который меня всегда удивлял: каким образом "овал" за задней дверью на Chiron не мешает аэродинамике?

Посмотреть ответы
Trest-B 27 августа 2018 г.

Пожалуй ничего круче сегодня еще не исполнили, ну гибридные Porche еще на грани фантастики

Trest-B 27 августа 2018 г.

VAG как много в этом слове для сердце русского слилось...

Посмотреть ответы
Nightcall 27 августа 2018 г.

Оооочень красив, просто потрясающий автомобиль.

capitan-ulitka 27 августа 2018 г.

это очень крутой автомобиль

Посмотреть ответы
fexpo 27 августа 2018 г.

Хоть флаг Франции наклеили, хорошо.

Посмотреть ответы
kratkonopodelu 27 августа 2018 г.

Ну где все? Чёт маловато посетителей