Необычный прототип Bugatti оживил в памяти историю

Леонид Попов, . Фото: Bugatti, autoevolution.com

Уже понятно, что суперхэтчбек Galibier, показанный как концепт девять лет назад, никогда не увидит серии. Зато сама идея «большого Bugatti» жива и, похоже, скоро обретёт второе дыхание.

В сети всплыл шпионский снимок таинственного Bugatti под покрывалом. По контурам не похоже, что это ещё одна версия Широна, длинновата задняя часть. Издание Autoevolution предполагает четырёхдверный кузов, что сразу вызывает в памяти несчастный шоу-кар Galibier, которому несколько раз прочили превращение в серийную модель. Однако у прототипа под тентом слишком короткий капот для размещения классического мотора (читай, фирменного W16 8.0).

Среднемоторный седан или хэтч кажутся странным техническим решением. Потому более логичная гипотеза: перед нами электрокар с батареей и электромоторами под полом.

В пятидверном Galibier 16-цилиндровый агрегат 8.0 с парой механических компрессоров и отдачей в тысячу сил размещался спереди, а привод был постоянный полный. Максималка превышала 378 км/ч. Интересно, что для модели разрабатывался и гибридный вариант силовой установки, но не был реализован.

Известно, что недавно поменявшая руководителя марка Bugatti не хочет быть брендом одной модели. Увы, дебютировавший на днях в США гиперкар Bugatti Divo, даром что носит оригинальное наименование, всё-таки является эволюцией всё того же исходного Широна. В индустрии не раз всплывали слухи о потенциальном кроссовере Bugatti. Вероятно, они были вызваны популярностью такого типа автомобиля в последние годы, появлением кроссовера даже у Роллс-Ройса и отказом Lamborghini от проекта седана Estoque в пользу Уруса. Но в случае с Bugatti седан как раз более вероятен, учитывая многократные попытки фирмы запустить проект такого рода и историческое наследие (седаны ведь в продаже у марки давным-давно были).

Ещё до хэтчбека Galibier был создан концепт Bugatti EB218 (1999 год, мотор W18 6.3), а до него EB112 (1993 год, V12 6.0). Модель EB112 компания намеревалась было довести до серии, но помешало банкротство в 1995-м. Идея сделать EB218 серийным тоже прозвучала, но новый владелец марки, концерн Volkswagen, её отклонил.

Зная интерес компании к электрификации, можно предсказать, что на выходе получится нечто вроде конкурента для футуристического и роскошного суперседана Lagonda Vision. А вернее, для потенциальной модели, которая должна появиться «по следам» того концепта. Ну у Bugatti в ближайшее время тоже получится максимум концепт, если не макет. Серийный аппарат — это вопрос ещё лет трёх или пяти.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...