В сети всплыл шпионский снимок таинственного Bugatti под покрывалом. По контурам не похоже, что это ещё одна версия Широна, длинновата задняя часть. Издание Autoevolution предполагает четырёхдверный кузов, что сразу вызывает в памяти несчастный шоу-кар Galibier, которому несколько раз прочили превращение в серийную модель. Однако у прототипа под тентом слишком короткий капот для размещения классического мотора (читай, фирменного W16 8.0).
Известно, что недавно поменявшая руководителя марка Bugatti не хочет быть брендом одной модели. Увы, дебютировавший на днях в США гиперкар Bugatti Divo, даром что носит оригинальное наименование, всё-таки является эволюцией всё того же исходного Широна. В индустрии не раз всплывали слухи о потенциальном кроссовере Bugatti. Вероятно, они были вызваны популярностью такого типа автомобиля в последние годы, появлением кроссовера даже у Роллс-Ройса и отказом Lamborghini от проекта седана Estoque в пользу Уруса. Но в случае с Bugatti седан как раз более вероятен, учитывая многократные попытки фирмы запустить проект такого рода и историческое наследие (седаны ведь в продаже у марки давным-давно были).
Зная интерес компании к электрификации, можно предсказать, что на выходе получится нечто вроде конкурента для футуристического и роскошного суперседана Lagonda Vision. А вернее, для потенциальной модели, которая должна появиться «по следам» того концепта. Ну у Bugatti в ближайшее время тоже получится максимум концепт, если не макет. Серийный аппарат — это вопрос ещё лет трёх или пяти.