Bugatti eb110,Bugatti centodieci. Компания заставляет публику напрягать воображение, распространяя такие тизеры. На заднем плане — исторический прообраз.

Наследник Bugatti EB110 будет раскрыт в Калифорнии

Леонид Попов, . Фото: Bugatti

Компания заставляет публику напрягать воображение, распространяя такие тизеры. На заднем плане — исторический прообраз.

Шестнадцатого августа днём (по калифорнийскому времени) или вечером (по Москве) компания Bugatti представит свой новый лимитированный гиперкар. Его название не раскрыто. А вот место премьеры секретом не является: шоу The Quail, a Motorsports Gathering в Кармеле (часть более обширной серии мероприятий Monterey Car Week). Ещё известно, что автомобиль будет подражать в облике известному суперкару прошлого — Bugatti EB110 (выпускался в 1991–1995 гг.), а в особенности его вариации SS (Super Sport).

Модель EB110 была среднемоторной полноприводной. Она использовала двигатель V12 3.5 с четырьмя турбокомпрессорами, выдававший на исходной модификации GT 560 л.с. и 611 Н•м, а на облегчённой версии SS (на снимках) — 612 л.с. и 650 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатая «механика».

В нынешнем году компания Bugatti отмечает 110-летие, и реинкарнация EB110 в каком-то виде — прекрасная возможность украсить череду празднований особой моделью. Вообще, для Bugatti именно EB110 стал во многом знаковой машиной. Ведь это был первый серийный автомобиль компании, восстановленной в конце восьмидесятых после огромного перерыва (исходная фирма, созданная Этторе Бугатти, прекратила фактическую работу в 1952-м). К тому же нельзя не отметить, что авторство первоначального дизайна EB110 принадлежит легендарному Марчелло Гандини.

И вообще, EB110 для своего времени был выдающимся проектом. В машине использовались углепластиковый монокок и активная аэродинамика. Версия SS на независимых журналистских тестах разгонялась до 351 км/ч и развивала сотню с нуля за 3,3 с. Один из образцов SS был построен специально для Михаэля Шумахера, причём у машины был более комфортный салон от вариации GT. Другой занятный факт: один экземпляр EB110 был переведён на сжатый метан, на котором развил 342 км/ч (это была быстрейшая «газовая зажигалка»).

Мы можем лишь предположить, что в основе новой модели будет лежать техническая начинка от 1500-сильного купе Chiron, которое уже успело получить несколько производных форм (Chiron Sport, Divo, 110 ans Bugatti и La Voiture Noire).

Оригинальный EB110 во всех его модификациях, прототипах и специальных версиях был выпущен в количестве менее полутора сотен штук. Современный «EB110» окажется намного более редким. По сведениям продавца коллекционных машин Girado & Co, гиперкар, который покажут в Калифорнии, соберут в количестве всего десяти штук. Каждый обойдётся его будущему владельцу в восемь миллионов евро (590 млн рублей). Если не весь этот тираж, то часть его — уже продана, ещё до рассекречивания проекта.

Дополнение

Снимки модели EB110 Homage Centodieci попали в Сеть раньше времени. Подтверждён Широновский мотор W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Н•м), разгон до сотни за 2,4 с, максималка в 420 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...