В 2018 году компания Bugatti обратилась к истории и представила лимитированный сорока единицами гиперкар Bugatti Divo. Дело тут даже не в названии, отдающем дань памяти гонщику Альберто Диво, а в самом подходе к постройке. Купе базируется на шасси модели Chiron, но предлагает совершенно новый кузов. Так в Bugatti делали в двадцатых-тридцатых годах прошлого века — создавали множество оболочек для уже существующей основы. Конечно, Divo перенастроен технически, но главное — для него доступны невероятные возможности персонализации. Первые машины попадут к владельцам в ближайшее время, и они любезно согласились показать один квартет.
Одно из главных ответственных лиц за процесс разработки и продажи купе — Лора Бенето. Француженка говорит о том, что двух одинаковых Divo не будет. Клиенты выбирают не только цвета и материалы, но и используют собственные дизайнерские проекты, которые впоследствии прорабатываются командой Bugatti sur Mesure. Кроме стандартных процессов подбора оттенков оформления, отдел предоставляет возможность разработки материалов с нуля. Мастера могут создать новый цвет кузова или кожи, а также построить совершенно новый углепластиковый салон. Есть одно но — ждать придётся четыре, девять и двенадцать месяцев соответственно.
Производитель отмечает некоторые географические особенности дизайнерской мысли. Клиенты из Азии предпочитают необычные цвета, клиенты из США и стран Ближнего Востока чуть более сдержаны, но всё же не отказывают себе в удовольствии применить броские сочетания оттенков, а вот европейцы в этих вопросах консервативны. Так или иначе, сотрудники компании Bugatti готовы работать с заказчиком до тех пор, пока тот не останется доволен. Так, один из клиентов потратил на детальную проработку своего автомобиля более года.
Bugatti Divo использует тот же силовой агрегат, что Chiron и Chiron Sport. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, работающий в паре с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Н•м. От Широна модель Divo отличает перенастроенная подвеска, улучшенная аэродинамика и сниженная до 1960 кг масса (-35 кг). Первые 100 км/ч автомобиль разменивает за 2,4 с, а его предельная скорость равна 380 км/ч. Стоит отметить, что в актуальной линейке люксового бренда модель Divo флагманом не является. У «французов» есть ещё более эксклюзивные проекты: например, Bugatti La Voiture Noire или Centodieci.