Bugatti bolide. Внешне и не скажешь, что машина является родственницей Широна и его многочисленных вариаций. Однако технически они близки.

Дополнено: Гиперкар Bugatti Bolide поразит безумной динамикой

Леонид Попов, Константин Болотов, . Фото: Bugatti

Внешне и не скажешь, что машина является родственницей Широна и его многочисленных вариаций. Однако технически они близки.

В представленном сегодня трековом суперкаре Bugatti Bolide квадротурбомотор W16 8.0 выдаёт 1850 л.с. (на 250 выше, чем у Centodieci и Super Sport 300+), что при сухой массе купе в 1240 кг (примерно на семь центнеров меньше, чем у «облегчённого» Широна Pur Sport) приводит к безумному соотношению массы и мощности в 0,67 кг/л.с. Крутящий момент достигает 1850 Н•м.

Для получения высокой мощности потребовалось установить на мотор новые турбокомпрессоры, а ещё применить топливо с октановым числом 110, передаёт Motor1.com. Между задними колёсами и зауженной кормой устроены гигантские каналы для прохода воздуха.

Фирма посчитала: на разгон с нуля до ста этому купе нужно 2,17 с, упражнение 0-200 Bolide выполнит за 4,36 с, а 0-300 за 7,37 с! Базовая версия Широна, для сравнения, справляется с сотней за 2,5 с, с двумя сотнями — за 6,5 с, с тремя — за 13,6 с. Не менее впечатляют заявленные показатели разгона Болида с места до 400 и до 500 км/ч — 12,08 и 20,16 с. Три других показателя тоже лишь вычислены, но не подтверждены практически. Разработчики гиперкара декларируют максималку «более 500 км/ч» и потенциальный круг по Северной петле за невероятные 5:23.1, а по Ле-Ману (Сарта) — за 3:07.1.

В минималистичном салоне установлены углепластиковые ковши, в которых приходится садиться чуть не на асфальт.

Воздухозаборник на крыше получил подвижную часть и забирает максимум воздуха на высокой скорости, но прячется на низкой. Не ясно, при каком положении получена высота машины в 995 мм. Тут Bolide поспорит с гиперкаром Aspark Owl (993 мм). Простой Chiron — Гулливер (1212 мм).

Жаль, но компания не решила, выпускать ли этот гимн классическим ДВС, потому и о цене говорить рано. Хотя ясно, если парочку экземпляров Болида соберут для состоятельных коллекционеров, их цена поспорит с прайсом на уникальный Bugatti La Voiture Noire, который тянул на одиннадцать миллионов евро. Вероятно, на судьбу трекового монстра повлияет смена владельца компании Bugatti, которая обсуждается. Большой обзор Болида можно увидеть по ссылке.

Дополнение

Марка Bugatti с 2019 года сотрудничает с американской фирмы Zynga, которая выпускает игры для смартфонов и планшетов, поэтому без труда запустила Bolide в гоночный симулятор CSR Racing 2 (CSR2): «Геймеры будут первыми, кто испытает на себе взрывную производительность нового Болида», — приглашает компания на виртуальный тест-драйв.

Бесплатная CSR2 — это соревнования по дрэг-рейсингу. В русифицированной версии игры Болида ещё нет, но присутствуют EB110 SS, Veyron Grand Sport Vitesse, Chiron и Chiron Pur Sport. Сразу же прыгнуть за руль Bugatti не выйдет: нужно зарабатывать очки, собирать детали или покупать их.

«Интерактивные развлечения позволяют гонщикам всех поколений опробовать новейшие спорткары, и мы очень рады, что наши поклонники виртуально ощутят мощь Bugatti Bolide», — отметил президент Стефан Винкельман. В американской версии CSR2 уже присутствуют, к примеру, Chiron Super Sport 300+, La Voiture Noire и Centodieci.

Комментарии 133
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

Понравился проект?

  • Безумно
  • Немного
  • Нет


Комментарии

Marti911 04 декабря 2020 г.

Туатара все равно круче потому что даже девчонки могут на нем рулит и летать на большой скорости.

ARae 03 декабря 2020 г.

Короче все эти рекорды, они в играх, ясно. Bugatti never change

ARae 03 декабря 2020 г. в ответ ARae

Тем временем Туатара, хрен разбери, что это за компания вообще и откуда она взялась, проехала за 500кмч и попала в Гиннес, пока ВАГ про свою сумасшедшую Шкоду стейдж 500 только сказки рассказывает.

cousin-andrew 02 декабря 2020 г.

динамика - ок, но на Петле Борщ 919 едет быстрее. Аэродинамика рулит! Насчет гимна ДВС - атмосферный V12 куда как более эталонный чем этот W16, по сути, переросток переднеприводной схемы. И получаем, сложив 2+2, что Валькирия огонь реально!

hape 02 декабря 2020 г.

Наконец то побито время разгона Порше 917-30 1973 года! Только на Нюрбургринге предполагаемое время не самое лучшее: не такой мощный гибрид Порше 919 Эво все равно быстрее. Его время и есть невероятное, а не это

vzi 02 декабря 2020 г.

Поразит

Pshir 02 декабря 2020 г.

Драг-рейсинг в игре для смартфона - претендует на самую идиотскую игру

wolfdima 02 декабря 2020 г. в ответ Pshir

Какая разница, если она по 7 мультов в месяц зарабатывает.

Pshir 02 декабря 2020 г. в ответ wolfdima

Ну я охарактеризовал тех, кто в неё играет, а не тех, кто на идиотизме зарабатывает :)

ZMR13 31 октября 2020 г.

Лексус делает фары в виде логотипа "Nike". Бугатти поддержал и сделал свои в виде логотипа "Reebok"

Andreii507 29 октября 2020 г.

4,36 с нуля до 200 это на ~2 десятых быстрее современного болида F1.

RomanOut 29 октября 2020 г.

Tuatara круче!

roshost 29 октября 2020 г.

Жесть 0-400 едет быстрее топовой теслы 0-200. Илон Маск мальчик в коротких штанишках с армией фанатиков хипарей на фоте богоподобных инженеров Bugatti. Европейская инженерия отстояла свое имя в очередной раз показав кто лучший на планете.

dallasdima 03 декабря 2020 г. в ответ roshost

Это вас повело от родства Бугатти и Шкоды. :)

Dr-Good 02 декабря 2020 г. в ответ roshost

Также не стоит забывать, что шкоды и буггати в одном концерне, а значит любая шкода это бугагатти на минималках. А мне хватит подержанного полоседана, чтоб приобщиться к лучшей европейской инженерии? хД

shabash 02 декабря 2020 г. в ответ roshost

эммм... то есть ты сейчас попытался сравнить семейный седан за 100 тысяч евро с трековым гипер-каром за минимум 10 миллионов евро и на этом основании сделать выводы об инженерии? м-да... поциент упорот...

dolokin 02 декабря 2020 г. в ответ shabash

поехавший))

tumbayumba 29 октября 2020 г.

"...гимн классическим ДВС..." судя по тенденциям - реквием :((. подходит эпоха одинаковых с лица тостеров на колесах :((

roshost 29 октября 2020 г. в ответ tumbayumba

Подходит эпоха разделения на богатых и бедных. Бедным запретят двс через налоги и тарифы, а богатеи будут отрываться на пистатейших эксклюзивах с двс.

Yurique 02 декабря 2020 г. в ответ roshost

Скорее бедные будут ездить на электрокарах с ограниченной максималкой в 120 км в час и небольшой батареей, а буржуи носится на трехмоторных электрокарах. А ДВС экогеи к тому времени просто запретят)

Pshir 29 октября 2020 г. в ответ roshost

А что нового произойдёт?

kratkonopodelu 29 октября 2020 г. в ответ tumbayumba

Ну и что? Другие ценности появляются, значит

Vladimar73 29 октября 2020 г. в ответ SaabOwner3

А я ещё и не так звиздеть умею!)))

Marti911 28 октября 2020 г. в ответ SaabOwner3

Добро пожаловать в будущее, лет через 5, таких показателей достигнут будущие серийные гиперкары.

Pshir 29 октября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

А с электромотором гаражные мастерские не справятся, что-ли?

ARae 28 октября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

Тогда зачем переплачивать за электрокары, если можно турбо W16 на две тыщи сил в гараже собрать?))

ManWithNoCar 29 октября 2020 г. в ответ ARae

Оставь его, он идиот...

XXX-Rider 29 октября 2020 г.

Если честно не понимаю такие авто . По дорогам , даже хорошим - ездить мучение . Ради адреналина - за такие деньги можно купить реактивный или пилотатажный самолёт адреналин и скорость на котором будет на несколько порядков сильнее чем на самом быстром авто .. Возможно просто не мой уровень , но искренне не понимаю зачем такие авто , даже когда можешь его купить на месячный заработок .

Посмотреть ответы
disambiguation 29 октября 2020 г.

пока ни о чем... нужны реальные тесты, а не расчеты...кто не знал, такие же моделированные расчеты давали Порше 919 Эво время на перле около 4-30, а проехал за 5-19 - ибо расчеты и реальная жизнь+управление живым человек = две малопересекающиеся субстанции... так что, не факт, что даже из 6 минут поедет, практика покажет, если хоть один серийный вариант выпустят

Посмотреть ответы
lLai 28 октября 2020 г.

К этой машинке надо в список опций добавить страховку жизни.

vzi 28 октября 2020 г.

В Рапидах и Октахах наблюдаются довольные улыбки до ушей

Посмотреть ответы
hape 28 октября 2020 г.

Вот это да! Вот это динамика!!!

Посмотреть ответы
G-power 28 октября 2020 г.

Одним словом, пока Прадо с шильдиком Sport, набирает сотню, этот Бугатти несется уже за 400.

Посмотреть ответы
vitalii321 28 октября 2020 г.

надеюсь трэвис скот купит такую и снимет в клипе)

PierreDeuj 28 октября 2020 г.

Ждем объективный и неподкупный обзор от Дага де Муро.

Посмотреть ответы