Bugatti chiron. «Многие гонщики Bugatti, такие как Альберт Диво, Робер Бенуа и Бартоломео Костантини, служили во французских ВВС. Легендарный авиатор Ролан Гаррос владел Bugatti Type 18, чтобы быть таким же быстрым на дороге, как и в воздухе», — говорит президент Bugatti, Стефан Винкельман.

Bugatti Chiron Les Legendes du Ciel напомнил о небесных асах

Илья Кузьмин, . Фото: Bugatti

«Многие гонщики Bugatti, такие как Альберт Диво, Робер Бенуа и Бартоломео Костантини, служили во французских ВВС. Легендарный авиатор Ролан Гаррос владел Bugatti Type 18, чтобы быть таким же быстрым на дороге, как и в воздухе», — говорит президент Bugatti, Стефан Винкельман.

Авиационная тема в автомобилях — отнюдь не редкость, но почти каждый новый случай её применения вызывает восторг. Что поделать, люди всегда хотели летать. Компания Bugatti особой славой в авиастроении не пользуется, но всё же неразрывно связана с небом — наиболее успешными гонщиками фирмы в начале прошлого века были именно лётчики. В честь этого компания решила выпустить два десятка уникальных купе Chiron Les Legendes du Ciel, что в переводе с французского означает «легенды небес». Особенности сведены к эксклюзивному оформлению внешности и интерьера. Технически ограниченная серия отличаться от родственников не будет.

Кузов Широна окрашен в матовый оттенок Gris Serpent — подобный ему использовался на самолётах 20-х годов. От носа до кормы протянута белая глянцевая полоса. На крыльях размещены логотипы специальной серии, а позади передних арок нанесены триколоры Le Bleu-Blanc-Rouge.

Из необычного — решётка радиатора с вертикальными прутьями, изготовленными по технологии глубокой вытяжки. Туда же можно отнести углепластиковые пороги и кожух двигателя. Насадка выпускной системы напечатана на 3D-принтере из жаропрочного инконеля.

Легенда гласит, что основатель бренда Этторе Бугатти долгое время мечтал об авиационном направлении — очевидно, влияние на маэстро оказывал его друг, легендарный французский лётчик Ролан Гаррос. В 1915 году фирма построила свой первый авиадвигатель. После этого коллектив неоднократно проводил улучшения и разрабатывал новые моторы, но агрегаты особого успеха в небе так и не сыскали. К концу 30-х годов компания вплотную приблизилась к цели — проект самолёта Bugatti Model 100 был почти завершён. Однако в небо он так и не поднялся — началась война. К слову, именно его образ использовали в недавних анонсах суперкара Bolide.

Отделка интерьера кожей Gaucho должна воссоздавать атмосферу кабин старых истребителей. На подголовниках можно найти логотип серии, на дверных панелях — сцену сражения биплана Nieuport 17 и первого автомобиля Bugatti, модели Type 13. Последней в этом году стукнуло 110 лет.

Линии швов на креслах призваны напоминать парадный строй самолётов. Интерьер дополнен углепластиковыми и алюминиевыми вставками. Дабы в полной мере ощутить авиационную принадлежность, компания рекомендует к заказу опциональную крышу Sky View с парой иллюминаторов.

Автомобили специальной серии уже доступны к заказу, а их сборка начнётся в ближайший месяц. Билетом на «рейс» Chiron Les Legendes du Ciel станут 2,88 млн евро (258,8 млн рублей). Отметим, что подобный порядок цифр вам озвучат при покупке настоящего бизнес-джета, правда, не первой свежести. Купе использует тот двигатель, что и обычный Chiron, который почти на полмиллиона евро (45 млн рублей) дешевле. Мотор 8.0 W16 (1500 л.с., 1600 Н•м), оборудованный четырьмя турбокомпрессорами и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, разгоняет машину до 100 км/ч за 2,5 с, до 200 — за 6,5, а до 300 — за 13,6. Предельная скорость — 420 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...