Уникальный Bugatti La Voiture Noire, впервые показанный как прототип ещё в 2019 году, с некоторым опозданием всё же прошёл полный путь развития до полноценного товарного образца. Несмотря на то что «Чёрный автомобиль» сделан для единственного клиента, отдавшего за него 11 млн евро (977 млн рублей), проработка всех деталей конструкции была не менее тщательной, как в случае с серийной продукцией. На неё ушло 65 000 часов работы инженеров.
Говорить о том, что это просто Bugatti Chiron с другими внешними панелями (углепластик под прозрачным лаком), не совсем корректно. В сравнении с исходником у La Voiture Noire на 250 мм больше колёсная база (2961 мм) и на 450 мм больше длина (4994 мм). Отдача квадротурбомотора W16 8.0 всё ещё не раскрыта. Пока считаем, что она соответствует обычному Широну (1500 л.с. и 1600 Н•м). Из новых подробностей указан средний расход топлива в 22,32 л/100 км.
Традиция постройки эксклюзивных машин, несомненно, будет продолжена. Весной группа Volkswagen среди прочих планов на 2021 год указывала создание новой модели Bugatti. Но никаких намёков на идентичность гиперкара не последовало. Однако, по неофициальным данным, речь может идти о давно задуманном родстере Chiron. И он также способен оказаться единственным в своём роде экземпляром.
Бонус
Компания рассказала, что уделяет много внимания проверке гиперкаров на кольцевых трассах, в том числе раз в год появляется на Северной петле. Последний такой испытательный день отличился самым дорогим тестовым парком в мире. Инженеры и тест-пилоты фирмы вывели на Нюрбургринг сразу Centodieci (8 млн евро), Divo (5 млн евро), Chiron Pur Sport (3 млн евро) и Chiron Super Sport 300+ (3,5 млн евро). Итого 19,5 млн евро. Производитель снова подчеркнул, что даже единичные и лимитированные модели доводит так же, как серийные. Речь, в частности, идёт о тонких настройках шасси.