Суперкар Bugatti Chiron Super Sport (W16 8.0, 1600 л.с., 1600 Н•м) начнёт поступать к первым клиентам раньше, чем заявлялось прежде: не в начале 2022-го, а уже в конце августа 2021-го. Неудивительно, что инженеры и испытатели спешат выполнить до конца работу по тонким настройкам машины. Если даже единичный La Voiture Noire они доводили до ума с настоящей дотошностью, что говорить о машине за 3,2 млн евро, претендующей на звание самого быстрого серийного спортивного автомобиля в мире (во всяком случае так считает компания). Потому и важны тесты при максималке в 440 км/ч (без ограничителя было бы примерно 500 км/ч).
К слову о серийности: в очередном релизе Bugatti снова не называет тираж, но зато уточняет, что вариант Super Sport включён в ранее намеченное общее число из 500 построенных для клиентов Широнов. А поскольку ещё в феврале прошлого года нераспроданными оставались лишь 100 купе, сейчас речь явно идёт всего о нескольких десятках.
Каждый раз, выпуская машину на трассу, инженеры чуть-чуть меняют настройки аэродинамики, подвески и рулевого управления. Смотрят и на работу мотора с трансмиссией. Так круг за кругом, после чего шесть человек обсуждают параметры. Цель — «бескомпромиссная безопасность на такой скорости» при чувстве уверенности в машине у водителя. Тут стоит вспомнить, что к своим официально зарегистрированным 455,3 км/ч конкурент, гиперкар SSC Tuatara, пришёл не без приключений, а замахивались его создатели на 483 км/ч и выше. Создателям Hennessey Venom F5 ещё предстоит показать, как их машина ездит на максималке, которая заявлена «более 500 км/ч». То же самое касается купе Koenigsegg Jesko Absolut (532 км/ч пока только по расчётам).