Упрекать компанию Bugatti в постоянных отчётах об этапах производства гиперкара Chiron вряд ли имеет смысл. Разве вы, будучи производителем подобной движимости, не хотели бы придать ей ещё больше лоска? Тем более, благодаря Вейрону французская компания стала по-настоящему культовой. Теперь новости о прекращении сборки её автомобилей воспринимаются с грустью не только теми, кто может себе их позволить. Широну осталось недолго — поместье Шато Сэн-Жан отчиталось о том, что у них осталось менее 40 позиций для постройки гиперкаров. При этом речь идёт исключительно о модификациях Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport.
Исполнение Pur Sport впервые представили год назад. Новинка отличилась от обыкновенного Широна сниженной до 1945 кг (-45) массой, иным аэродинамическим оперением, доработанным шасси и трансмиссией, а также новыми колёсами. Манёвренность улучшилась, но пришлось пожертвовать скоростью — 350 км/ч вместо прежних 420. Длиннохвостая версия Super Sport явилась в 2021-м. Эта двухдверка, напротив, подняла максималку до 440 км/ч. В арсенале — перенастроенное шасси, масса 1972 кг и форсированный до 1600 л.с. (+100) двигатель W16 8.0 (1600 Н•м). Пока эта версия — апогей семейства Chiron.