Публику познакомили с роскошным минивэном Buick GL8 в первом приближении

Buick gl8. В Сеть выложено несколько изображений серийной модели, судя по которым её внешность не сильно отличается от яркого облика предшествовавшего ей прототипа.
Сергей Удачин, . Фото: Buick

В Сеть выложено несколько изображений серийной модели, судя по которым её внешность не сильно отличается от яркого облика предшествовавшего ей прототипа.

В рамках прошлогоднего международного мотор-шоу в Шанхае джиэмовцы явили публике эффектный концепт однообъёмника Buick Business, созданного главным образом для рынка Поднебесной «дочкой» концерна — Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC). Выдержав паузу, автогигант опубликовал первые изображения серийной версии шестиместного минивэна на основе экспериментальной модели, получившего имя GL8, и обнародовал кое-какую информацию о нём.

У машины, которая будет официально представлена в Китае 28 ноября, по сравнению с прототипом слегка подретуширована фальшрадиаторная решётка. Стал строже бампер — его сдобрили для пущей солидности хромом. Кроме того, минивэну поменяли светотехнику, установили крупные боковые зеркала, а также сделали более чёткими грани выштамповок кузова. В остальном это всё тот же концепт, к которому, по-видимому, Buick GL8 будет предельно близок по габаритам. Правда, их, как, впрочем, и другие характеристики, пока держат в тайне.

Изображений салона пока нет. Косвенно о его отделке и богатом оснащении модели мы можем судить лишь по снимку с фрагментом прилива центральной консоли, на котором размещены рычаг коробки передач и кнопки управления различными системами. А через приоткрытое окно задней двери видны подголовники двух кожаных кресел второго ряда и большой люк в крыше.

А вот техническая начинка у серийного однообъёмника будет иная. От использованной в концепте гибридной силовой установки, позволяющей экономить до 20% топлива, отказались, и в гамме у минивэна будет пара более привычных двигателей. Покупатели модели смогут выбирать между бензиновым «атмосферником» 2.4 серии Ecotec и трёхлитровой «шестёркой» SIDI с непосредственным впрыском..

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...