Buick avenir,Buick concept,Buick cascada. Решётка радиатора, пересечённая горизонтальной планкой, — намёк на далёкое прошлое: в 1954 году такой элемент был использован в концепте Buick Wildcat II, перевернувшем тогдашние представления о Бьюиках. Статус модели подчёркивают колёсные диски диаметром 21 дюйм и светотехника — светодиодная «по кругу».

Концепт Buick Avenir изменит компоновку флагмана марки

Леонид Попов, . Фото Драйва и компании Buick

Решётка радиатора, пересечённая горизонтальной планкой, — намёк на далёкое прошлое: в 1954 году такой элемент был использован в концепте Buick Wildcat II, перевернувшем тогдашние представления о Бьюиках. Статус модели подчёркивают колёсные диски диаметром 21 дюйм и светотехника — светодиодная «по кругу».

«Будущее» — именно так переводится Avenir с французского. Для бренда Buick это будущий флагман, представленный в Детройте пока только в качестве концепта. Внешне новинка смотрится если не революционно, то как минимум свежо. А по части техники тут всё уже готово для серии, ведь основан Avenir на новой заднеприводной платформе Omega. Так что он является сородичем параллельно готовящегося к выходу флагмана Кадиллака — седана CT6.

В длину Avenir достигает 5195 мм. В ширину — 1931 мм. Для сравнения, нынешний флагман LaCrosse от носа до хвоста насчитывает 5001 мм, в ширину — 1857 мм, и создан он на переднеприводной «тележке» Epsilon II с поперечным расположением мотора. Правда, у LaCrosse есть и полноприводная версия.

Под капотом концепта работает «шестёрка» с непосредственным впрыском, системами отключения половины цилиндров и start/stop. Пару ей составляет девятидиапазонный «автомат», отправляющий тягу на некую новую полноприводную систему — как объясняет сама компания, на основе двух сцеплений. Всё это добро приправлено адаптивной подвеской и скрыто под оболочкой, которая, по словам шеф-дизайнера марки Эда Уэлбурна, демонстрирует «лёгкую красоту без притворства» и показывает будущий стиль всей линейки Бьюиков.

Параллельная новость от марки: давно обещанная «американизация» кабриолета от Опеля. За океаном этот автомобиль обратился в Buick Cascada. Технически он повторяет немецкого близнеца, да и внешне почти что не отличается. Тут установлена «турбочетвёрка» 1.6 с непосредственным впрыском на 203 л.с. и 300 Н•м, для «немца» являющаяся топовой. А для «американца» это минимум. Не исключено, что в будущем у него появятся и более мощные агрегаты. Дополнен мотор шестиступенчатым «автоматом». Точное время выхода «открытки» от Бьюика на рынок США, а также цены будут обнародованы позже. Пока компания представила свою новинку на шоу в Детройте.

В салоне концепта Avenir установлены четыре раздельных кресла, следующее поколение мультимедийной системы Buick IntelliLink — она распознаёт водителя и активирует множество заранее выбранных функций: любимые треки или станции, настройки машины и так далее. Сенсорный экран — на 12 дюймов. Это оборудование дополнено ионизатором воздуха, ковриком для беспроводной зарядки гаджетов, системой связи OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi.

По словам шеф-дизайнера Бьюика по интерьерам Лиз Ветцель, стиль салона навеян морскими волнами, набегающими на пляж. Тёплые оттенки, высококлассная кожа, дерево и хром должны обеспечивать ощущение качества, а также создавать успокаивающий эффект (в сочетании с мягкой окружающей подсветкой).

Автомобиль за несколько секунд после старта синхронизирует информацию смартфона с данными в мультимедиа, скачивает из телефона координаты недавно посещённых мест, может автоматически продолжить трансляцию подкаста, прерванную на телефоне перед тем как человек сел в автомобиль, вывести на главный экран календарный план пользователя и так далее. Для задних пассажиров предусмотрены свои экраны с портами USB для подключения гаджетов.

Американцы полагают, что привлекательным будущий флагман сделают не только техника, но и рельефная, скульптурная внешность с рядом ярких дизайнерских элементов вроде замысловатой графики оптики.

Мы знаем, что Cadillac CT6 сбросит покрывало в апреле на автошоу в Нью-Йорке, а вот его собрат с шильдиком Buick в серийной ипостаси может несколько задержаться. У Кадиллака, помимо агрегата V6, будут и версии с моторами V8. Появятся ли такие на Бьюике — неясно. Всё-таки субординацию внутри концерна двум близким машинам придётся соблюдать.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...