«Будущее» — именно так переводится Avenir с французского. Для бренда Buick это будущий флагман, представленный в Детройте пока только в качестве концепта. Внешне новинка смотрится если не революционно, то как минимум свежо. А по части техники тут всё уже готово для серии, ведь основан Avenir на новой заднеприводной платформе Omega. Так что он является сородичем параллельно готовящегося к выходу флагмана Кадиллака — седана CT6.
Под капотом концепта работает «шестёрка» с непосредственным впрыском, системами отключения половины цилиндров и start/stop. Пару ей составляет девятидиапазонный «автомат», отправляющий тягу на некую новую полноприводную систему — как объясняет сама компания, на основе двух сцеплений. Всё это добро приправлено адаптивной подвеской и скрыто под оболочкой, которая, по словам шеф-дизайнера марки Эда Уэлбурна, демонстрирует «лёгкую красоту без притворства» и показывает будущий стиль всей линейки Бьюиков.
В салоне концепта Avenir установлены четыре раздельных кресла, следующее поколение мультимедийной системы Buick IntelliLink — она распознаёт водителя и активирует множество заранее выбранных функций: любимые треки или станции, настройки машины и так далее. Сенсорный экран — на 12 дюймов. Это оборудование дополнено ионизатором воздуха, ковриком для беспроводной зарядки гаджетов, системой связи OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi.
Автомобиль за несколько секунд после старта синхронизирует информацию смартфона с данными в мультимедиа, скачивает из телефона координаты недавно посещённых мест, может автоматически продолжить трансляцию подкаста, прерванную на телефоне перед тем как человек сел в автомобиль, вывести на главный экран календарный план пользователя и так далее. Для задних пассажиров предусмотрены свои экраны с портами USB для подключения гаджетов.
Мы знаем, что Cadillac CT6 сбросит покрывало в апреле на автошоу в Нью-Йорке, а вот его собрат с шильдиком Buick в серийной ипостаси может несколько задержаться. У Кадиллака, помимо агрегата V6, будут и версии с моторами V8. Появятся ли такие на Бьюике — неясно. Всё-таки субординацию внутри концерна двум близким машинам придётся соблюдать.