Третье поколение модели Buick LaCrosse предстанет перед широкой публикой в ноябре 2015 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Нынешний LaCrosse является родственником седана Chevrolet Impala (платформа Epsilon II), а новый, по неофициальным данным, использует переднеприводную «тележку» E2XX (на ней стоит новейший Сhevrolet Malibu, вскоре увидим Cadillac XT5 и позже — следующую Opel Insignia). Вернее, тут конструкторы применили её растянутый и расширенный вариант P2XX.
Avenir, который почти на 20 см длиннее современного Лакросса, создан на новой заднеприводной платформе Omega (её мы знаем уже по седану Cadillac CT6). Если предположения о разных «тележках» оправдаются, то у Бьюика может появиться ещё одна модель, более крупная, чем LaCrosse. Сами разработчики не дают намёков, указывая лишь, что у Лакросса сзади будет установлена пятирычажка.
Гамма моторов, вероятно, изменится: вместо «четвёрки» 2.4 Ecotec появится двухлитровый турбомотор LTG, а вместо «шестёрки» 3.6 LFX — новейший «атмосферный» агрегат V6 3.6 LGX. В результате мощности возрастут — у базовой версии со 185 л.с. до 276, а у старшей с 307 л.с. до 340. «Автомат» увеличит число ступеней с шести до восьми или даже до девяти (именно такую коробку передач инсайдеры прочат родственному кроссоверу XT5). Сохранится выбор из переднего и полного привода.