Buick encore. Модель Encore оказалась самым продаваемым Бьюиком в Северной Америке в 2015 году (почти треть продаж марки). Так что рестайлинг был делом ответственным.

Кроссовер Buick Encore скопировал дизайн обновлённой Мокки

Леонид Попов, . Фото: Buick

Модель Encore оказалась самым продаваемым Бьюиком в Северной Америке в 2015 году (почти треть продаж марки). Так что рестайлинг был делом ответственным.

О том, что компания Buick готовит рестайлинг для паркетника Encore, было известно ещё прошлым летом. Похорошевшую сестру Opel Mokka немцы привезли на Женевский салон в марте 2016-го, а субкомпакт Encore 2017 модельного года отпраздновал премьеру лишь теперь — на автошоу в Нью-Йорке.

Передняя часть изменилась полностью. Новая решётка радиатора украшена трёхцветным значком Бьюика, перекроен бампер, а главное приобретение — новые фары (на старших версиях они полностью светодиодные).

Внешность кроссовера приведена в соответствие с последними моделями бренда, а в отдельных элементах тут можно разглядеть ассоциации с концептами Avenir и Avista. Вместе с тем Encore теперь, как и прежде, — это почти точная копия Мокки. Фактически две машины разрабатывались параллельно и отличаются в мелочах.

У модели появились новые задний бампер и светодиодные фонари. В украшения обновлённой машины вошли хромированные выхлопные патрубки, добавлены новые по дизайну 18-дюймовые колёсные диски и три новых цвета (Black Cherry Metallic, Ebony Twilight Metallic и White Frost Metallic).

Внутри полностью перекомпонованы передняя панель, консоль и приборка. Де-факто, они копируют интерьер Мокки после рестайлинга. Исчез торчащий сверху экран мультимедийной системы. Новый сенсорный дисплей на восемь дюймов потеснил центральные воздуховоды, больше нет миллиона кнопок в центре. В комбинации приборов появился цветной информационный экран на 4,2 дюйма.

Комплекс IntelliLink последней версии поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, обладает выходом в Сеть OnStar 4G LTE и может подключать до семи устройств через точку доступа Wi-Fi.

Под капотом трудится тот же турбомотор 1.4, что был на модели и раньше, в паре с «автоматом» на шесть передач. Привод передний в «базе», а за доплату — полный. Компания не уточнила, проведена ли коррекция настройки агрегатов. Дорестайлинговую машину можно было купить с двумя уровнями форсировки: 140 л.с. и 200 Н•м либо 155 л.с. и 240 Н•м. На домашний рынок обновлённый Encore попадёт осенью 2016 года. Ближе к старту продаж производитель озвучит и цены.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...