В Шанхае на специальном мероприятии «День Бьюика» состоялся глобальный дебют седана LaCrosse Hybrid Electric Vehicle (HEV). В основе его силовой установки лежит мотор 1.8 SIDI («атмосферник» с непосредственным впрыском), дополненный парой электродвигателей и литиево-ионной батареей ёмкостью 1,5 кВт•ч. Автопроизводитель SAIC-GM не раскрыл всех характеристик модели, но указал, что средний расход топлива четырёхдверки — 4,7 л/100 км, а это на 35% ниже, чем у старого Лакросса с «мягкой» гибридной системой eAssist и мотором 2.4.
Ларри Нитц, исполнительный директор GM по глобальным силовым установкам, заявил на мероприятии: «В течение следующих пяти лет мы выпустим более десяти «зелёных» машин в Китае (в Поднебесной для них используется термин new energy vehicles, «автомобили новой энергии»), в том числе несколько моделей Buick. Сюда войдут полные гибриды, подключаемые гибриды и электрические транспортные средства повышенной дальности».
Производитель пока не указал цену гибридной версии, зато известно, что обычный седан в базовой комплектации с полуторалитровым турбомотором стоит 225 800 юаней (2,32 млн рублей) — не так уж и много для машины длиной 5017 мм. В Китае LaCrosse является одним из столпов бренда. В прошлом году седан прежнего поколения нашёл более 83 тысяч покупателей.