В семействе модели Buick Regal нового поколения (хэтч Sportback и универсал повышенной проходимости TourX) скоро появится «подогретый» вариант Buick Regal GS, близнец «зажигалки» Holden Commodore VXR и близкий родственник следующей Инсигнии OPC. Существовало несколько гипотез касаемо мотора, который ему отрядят. Теперь же определённость внёс печатный журнал Бьюика с заметкой о машине. Там упомянут агрегат V6 из линии High Feature. Названа и его отдача — 314 «лошадок».
Скорее всего, речь идёт о сравнительно свежем атмосферном моторе V6 3.6 LGX, известном по ряду других моделей концерна GM. Только настройки у него чуть иные, в частности, мощность слегка меньше, чем на CT6 и Camaro (в обоих случаях — 340 л.с. и 385 Н•м). От обычных собратьев шестицилиндровая версия модели Regal будет отличаться бамперами, колёсными дисками, тормозами и настройками подвески. Также покупатели увидят на ней адаптивные амортизаторы, переключатель режимов движения (Sport, Touring и GS). Ждём на GS и полный привод с векторизацией тяги.