Buick excelle gt. Выпускающийся с 2015 года на совместном предприятии SAIC-GM седан Excelle является одним из самых популярных в Китае автомобилей С-класса (длина 4587, база 2640 мм).

Cедан Buick Excelle GT обзавёлся «турботройками»

Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn, Buick

Выпускающийся с 2015 года на совместном предприятии SAIC-GM седан Excelle является одним из самых популярных в Китае автомобилей С-класса (длина 4587, база 2640 мм).

С 16 октября на китайский рынок поступит обновлённый седан Buick Excelle GT, поменявший оптику, решётку радиатора и бамперы. Самая существенная перемена произошла под капотом. На смену «атмосфернику» 1.5 (114 л.с.) и «турбочетвёрке» 1.4 (144 л.с.) пришли два новых наддувных трёхцилиндровых мотора: 1.0 мощностью 115 л.с. и 1.3 (как на Бьюике GL6), развивающий 156 л.с.

Фонари (полностью светодиодные, как и фары) заметно уже прежних, а номерной знак перебрался вниз, на бампер.

Чуть ранее компания Buick обнародовала фотографии универсала Excelle GX. Его колёсная база идентична седану, а длина равна 4539 мм. При сложенном втором ряде объём багажника составляет 1281 л. По технике и интерьеру грузопассажирская модель повторяет четырёхдверного собрата.

Интересно также, что агрегат 1.3 превосходит прежний наддувный 1.4 не только в мощности, но и в максимальном крутящем моменте. Новый мотор выдаёт 230 Н•м в диапазоне 1800−4400 об/мин, а прежний — 200 Н•м при 1700−4800. При этом для универсала заявлена чуть большая отдача в 163 л.с.

Интерьер сохранён нетронутым. Возможно, с рестайлингом были скорректированы комплектации, но на сайте компании в каталоге пока значится прежняя модель. В богатых версиях тут можно найти люк с электроприводом.

Литровая «тройка» сочетается с «механикой» либо с «роботом» с двумя сцеплениями, а двигателю 1.3 положен «автомат». Все трансмиссии шестиступенчатые. Новые моторы примерно на 10% экономичнее предшествующих. С агрегатом 1.0 Excelle будет расходовать 4,9 л/100 км, а с 1.3 — 5,8 (числа предварительные). У прежнего седана было 5,6 л с агрегатом 1.5 и 5,9 л с 1.4T. Добавим, что дореформенный седан продаётся по цене от 109 900 юаней (962 700 рублей), и это самый доступный Buick в китайской гамме марки. Ценник на обновлённую модель наверняка не будет заметно отличаться от предыдущего.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...