Шестиместный компактвэн Buick GL6 мы уже видели на шпионской съёмке, а теперь производитель рассекретил эту модель для Китая. По неофициальным данным, проект использовал как основу легковушку Opel Zafira Tourer (ведь стартовал он до перехода Опеля к группе PSA). Однако о банальном бедж-инжиниринге тут говорить нельзя: кузов переработан основательно, и даже колёсная база больше на 36 мм (2796).
Оригинальна и моторная линейка: тут установлены наддувные Экотеки 1.0T (125 л.с., 170 Н•м) и 1.3T (163 л.с., 230 Н•м), те же, что на недавно представленных седане и универсале Excelle GT/GX (таковы оказались финальные цифры их производительности, одинаковые для всех перечисленных моделей). Вообще, разработчики делают ставку на комфорт и оснащение. У GL6 большое остекление и крупная панорамная крыша, а запас пространства на третьем ряду рассчитан на взрослых (там и кресла с удлинённой подушкой и толстой спинкой). Второй и третий ряд складываются в ровный пол.
Различные комплектации компактвэна Buick GL6, выпускаемого на совместном предприятии SAIC-GM, оценены в Китае от 144 900 до 166 900 юаней (1,26−1,45 млн рублей). Стартовая цена на обновлённый седан Excelle, как мы недавно и предполагали, выставлена ровно та же, что и на дореформенный Бьюик, — от 109 900 юаней (955 000 рублей).