Buick gl6. Внешность GL6 намеренно приближена к облику более крупного собрата, Бьюика GL8 2016 года, который построен на «тележке» SGM258 (развитие платформы GM U).

Компактвэн Buick GL6 пообещал китайцам простор

Леонид Попов, . Фото: Buick

Внешность GL6 намеренно приближена к облику более крупного собрата, Бьюика GL8 2016 года, который построен на «тележке» SGM258 (развитие платформы GM U).

Шестиместный компактвэн Buick GL6 мы уже видели на шпионской съёмке, а теперь производитель рассекретил эту модель для Китая. По неофициальным данным, проект использовал как основу легковушку Opel Zafira Tourer (ведь стартовал он до перехода Опеля к группе PSA). Однако о банальном бедж-инжиниринге тут говорить нельзя: кузов переработан основательно, и даже колёсная база больше на 36 мм (2796).

В салоне при желании можно найти какие-то ассоциации с другими Бьюиками и Опелями, но точного копирования нет — дизайн передней панели свой. В мультимедийной системе присутствуют интерфейсы Apple CarPlay и Baidu CarLife.

Оригинальна и моторная линейка: тут установлены наддувные Экотеки 1.0T (125 л.с., 170 Н•м) и 1.3T (163 л.с., 230 Н•м), те же, что на недавно представленных седане и универсале Excelle GT/GX (таковы оказались финальные цифры их производительности, одинаковые для всех перечисленных моделей). Вообще, разработчики делают ставку на комфорт и оснащение. У GL6 большое остекление и крупная панорамная крыша, а запас пространства на третьем ряду рассчитан на взрослых (там и кресла с удлинённой подушкой и толстой спинкой). Второй и третий ряд складываются в ровный пол.

Кресла второго ряда двигаются в продольном направлении на 210 мм, а их спинки регулируются по углу в пределах 30 градусов.

Одновременно седан Verano (слева) и хэтч Verano GS (Astra в обработке Бьюика) получили хромированные крылышки на радиаторную решётку, а седан впервые для себя — диодные фары. Второй — седан, а ниже — универсал Excelle.

Различные комплектации компактвэна Buick GL6, выпускаемого на совместном предприятии SAIC-GM, оценены в Китае от 144 900 до 166 900 юаней (1,26−1,45 млн рублей). Стартовая цена на обновлённый седан Excelle, как мы недавно и предполагали, выставлена ровно та же, что и на дореформенный Бьюик, — от 109 900 юаней (955 000 рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...