Анонсированная несколько дней назад «зелёная» модель Buick Velite 6 была представлена в Учжэне вместе с концептуальным электрокаром Buick Enspire. Но если Enspire — будущее компании, то Velite 6 — настоящее. В течение нынешнего года в продажу поступит первый вариант пятидверки, с гибридной системой, заряжаемой от сети. А позднее к ней добавится вторая вариация — чисто электрическая (к концу года или в 2019-м). Внешне они отличаются числом лючков на крыльях и решёткой радиатора.
Под капотом гибрида работает «атмосферник» 1.5 и пара электромоторов, связанных между собой бесступенчатой трансмиссией. Судя по всему, это вариация знакомой системы Voltec 2, применяемой на хэтче Chevrolet Volt, а значит, и на его клоне по имени Buick Velite 5, выпускаемом СП SAIC-GM. Запас хода на одной зарядке и заправке у Velite 6 составляет 700 км, а средний расход топлива с учётом преодоления части пути на одном электричестве — 1,4 л/100 км.
Чисто электрический вариант модели будет оснащён новым поколением технологии электропривода Buick eMotion, однако технических характеристик разработчики не раскрыли. Зато обе модели извлекут пользу из облачного сервиса Buick eConnect, включающего навигацию и обновления «по воздуху», выход в Сеть и пересылку из Сети на автомобиль в пару кликов новой музыки или заранее построенного маршрута.
Тяговые батареи для модели Velite 6 и её грядущих сородичей будет поставлять центр SAIC-GM Power Battery Development Center в Шанхае, официально запущенный в работу одновременно с презентацией автомобиля. И это важно, поскольку покупатели сородича по имени Velite 5 не получают правительственную субсидию на «зелёные» модели из-за импортируемой тяговой батареи «пятёрки». У новичка Velite 6 такой проблемы не будет. Компания ожидает, что хэтч окажется весьма конкурентоспособным на фоне последних китайских моделей этого класса. Однако цена пока не названа. Для ориентировки, Velite 5 стоит 265 800 юаней (2,6 млн рублей).