Стали бы вы создавать новую вариацию модели перед самым рестайлингом? Логично было бы приурочить одно к другому. Но у Бюика — иной подход. Седан LaCrosse ждёт обновления, причём изменённая машина может показаться уже нынешней осенью. Однако сейчас американцы добавили в гамму новую версию по имени LaCrosse Sport Touring (ST). Она адресована тем, кому другие исполнения кажутся излишне блестящими.
По цене Sport Touring за $40 295 (2,55 млн рублей) оказался посередине между самым доступным Лакроссом (1SW FWD за $30 495) и самым дорогим (Avenir AWD за $47 995). Соответственно, и оснащение где-то посередине. В комплектацию ST, в частности, входят ксеноновые фары с отклоняющимся в поворотах лучом, память на положение водительского сиденья и зеркал, электрическая регулировка руля в двух направлениях, сетка в багажнике, беспроводная зарядка смартфона. А ещё список доступных опций тут намного шире, чем в самой простой версии модели.
Выбора силовой установки версия Sport Touring не предполагает. Это бензиновая «шестёрка» 3.6 (314 л.с., 363 Н•м), дополненная девятиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Напомним, что в трёх старших комплектациях из шести у Лакросса мотор V6 можно выбрать также и в сочетании с полным приводом. А ещё у седана есть умеренная гибридная система 2.5 eAssist, в которой атмосферная «четвёрка» (197 л.с., 254 Н•м) совмещена с мотором-генератором, шестидиапазонным «автоматом» и приводом на переднюю ось. Помимо Sport Touring 2019 модельный год принёс Лакроссу пару новых цветов кузова («металлики» Carrageen и Pewter), а на топ-версии Avenir в базовое оснащение вошёл ионизатор воздуха, устраняющий запахи.