У отделения Buick планов на слово avenir громадье. С выходом одноимённого концепта заговорили о грядущем флагмане Бьюика, разработанном на агрегатах заднеприводного седана Cadillac CT6. Но уже прошло три года, а о перспективной модели Buick больше ничего не слышно. Ещё названием Avenir американцы хотели обозначить отдельный бренд, под которым продавались бы самые крутые Бьюики, но и тут пока дальше слов дело не пошло. Сейчас же Avenir ― обозначение топ-версий различных моделей. Менее чем за год подобные модификации появились у кроссовера Buick Enclave, седана LaCrosse и минивэна GL8. Четвёртой машиной в списке стал хэтчбек Regal, знакомый в Европе как Opel Insignia.
Легче всего узнать Regal Avenir по надписям с названием комплектации на передних дверях, но если вдруг их напором воды смыло на автомойке, то на помощь придёт решётка радиатора с оригинальным рисунком и горизонтальными хромированными планками иной формы. Плюс версия Avenir по умолчанию оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колёсами. Интерьер может быть отделан перфорированной кожей двух цветов на выбор (бежевый или чёрный), на сиденьях — контрастная ромбовидная прострочка, а на подголовниках передних кресел вышито заветное слово. Алюминиевые накладки на пороги с надписью avenir ― также прерогатива топ-версии с двухлитровым мотором.
Конечно же, Regal Avenir изначально оснащён почти всем, что предлагается для обычного Регала в качестве опций. Не нужно доплачивать за светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийную систему с навигацией и точкой доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку смартфона, камеру заднего вида и технологию активного шумоподавления. В список стандартного оснащения также входят аудиосистема Bose с восемью динамиками, электропривод передних кресел и система автоматической парковки. И с активной безопасностью у Авенира всё в порядке ― есть адаптивный круиз-контроль и системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за слепыми зонами.